С последней панели Светлячка:
5 вещей, которые мы узнали из воссоединения Светлячка на Нью-Йоркском комик-коне
Десять лет спустя выход фильма Серенити всеми любимый культовый каст Светлячка до сих пор слишком мимими, чтобы умирать, как и актеры Нейтан Филлион (Мэл), Алан Тьюдик (Уош), Джина Торрес (Зои) и Джуэл Стейт (Кейли), которые пришли в субботу New York Comic Con, дабы чествовать всеми любимый, несправедливо закрытый сериал 2002го. Несмотря на скоропостижную кончину, фандом сериала не теряет надежд на нечто большее, и эта панель – не последнее тому доказательство, что Фокс, возможно, недооценил то, что имел, пока сериал выходил в эфир. Как сказала Стейт переполненному восхищенному залу: «Я узнала одну истину – есть сеть уверяет, что никто не смотрит этот сериал, иногда они могут ошибаться». Что еще нам предстоит узнать?
Торрес и Тьюдик обжимались в реале во время съемок.
Однажды, пока камера была занята съемками иной сцены, актеры, игравшие женатую пару, ожидали своей очереди сняться в постельной сцене.
- Было так странно, и холодно, и мы на космическом корабле, - вспоминает Торрес.
- И мы возбуждены, - смеется Тьюдик.
- Но ты помнишь? – спрашивает Торрес. – Мы были в постели, и вроде как обнялись и прижались друг к другу и болтали о прошедшем дне, и замерзли. Было холодно, так что мы просто согревались друг другом.
И когда команда показалась, чтобы отнять их сцену, они спросили актеров, хотят ли те вылезать из постели, и Торрес рассмеялась:
- Мы сказали: «Не, нам и так неплохо».
- Вот как я это помню, - сказал Тьюдик, раскрасневшись, - это была единственная сцена, в которой мне предстояло сниматься в тот день, так что я пришел на работу, залез в свою космопижаму и спросил: «Где моя спальня?», залез в постель и подумал: «Короче, я посплю, пока остальные не появятся». И затем я услышал позади себя голос Джины «Эх фак». Типа, у нее тоже возникла такая же идея. «Я тоже забираюсь в постель». И она залезла, затем возникла минута молчания, а после она сказала: «Что ж, иди же ко мне!»
Стейт застукала Филлиона за воровством реквизита
- Я увидела, как кто-то поднимается с коробкой и стягивает вещи со стены, и я намекаю на тебя, Нейтан, - смеется она. И это было даже до закрытия шоу, до того, как декорации разбирали. – Он совершенно бесстыдно стягивал все со стены, - сказала Джуэл. – И ему было пофиг, кто заметит это! («Надо бы найти ту коробку», - сам себе пробормотал Филлион)
Торрес так же стянула пару вещей – пули, и какие-то заколки для волос, но не свой кожаный жилет, «пропавший странным образом».
- Я ничего не брала, - заявила Стейт. – Но я в деле с пяти лет, и первое правило, которое я разучила – это «я этого не делал». И все же она сожалеет, что ничего не стянула. – Ибо чо они сделали бы? Уволили меня?
Филлион считает, что Кейли должна была погибнуть в «Серенити».
(Стейт не согласна.)
- Я вынес очень ценный урок с этого фильма, - сказал Филлион. – Если все говорят «Мы готовы отдать жизни за эту идею» и никто при этом не погибает, то дело-фигня. Так что люди погибают, это не беспричинно. Когда Бук умирает, это для того, чтобы мы увидели, насколько этот тип [видимо, имеется в виду Оперативник - прим. переводчика] желает нам смерти. Не остается никаких сомнений. Он вырезал целый город. Включая маленьких детишек и все такое. Все убиты. И затем мы теряем Уоша, поскольку то, что мы делаем – опасная затея. Выглядит так, будто мы все в итоге умрем.
Вообще, когда они ознакомлялись со сценарием, Торрес и Филлион были уверены, что практически все герои погибнут.
- Ну, кроме меня, - смеется Филлион.
- Ты хотел сказать, кроме Меня, - возражает Джуэл. – Нельзя убивать Кейли! Это все равно, что утопить щеночков!
- Именно поэтому так было бы круче! – возражает Филлион. – Это было бы такое «Охеть, не могу в это поверить». Было бы мега-эфмоционально. Если бы погиб Малкольм Рейнолдс, ты бы подумал: «Ну, кто, если не он, всё логично». Но Кейли?! Если бы они так сделали, ты бы утонул в слезах!
Стейт обвинила Филлиона, что он хочет смерти ее персонажа только за тем, чтобы ему предоставили сцену плача Ярославны, «в которой Мэл бы просто не выдержал и сломался», и Нейтан весело соглашается, что с радостью бы сыграл это.
- Сопли бы бежали из моего носа, такой печальной струйкой, - смеется он, представляя, как далеко бы мог зайти.
- До 10го прихода, - согласилась она.
- До 2го сезона! – крикнул кто-то из толпы.
Научиться ругаться по-китайски труднее, чем вам кажется.
У нас был перевод в сценарии, и еще запись на кассетах, - говорит Филлион. – Помните их?
Но на кассетах фразы были записаны вежливым голосом, как что даже ругательства в правильной речи звучали «действительно мягко и в приятной манере», тогда как на деле надо бы звучать злостно.
- Интонация была такой специфической, - говорит Торрес. – А потом, когда ты пытаешься звучать разозленным, по-американски разозленным, такая интонация почему-то не работает для китайского.
- Я хотела бы сделать признание, - заявила Стейт. – Я ни разу не слушала те кассеты. Я просто забила. У меня отвратно выходило. Если честно, весь мой китайский в сериале переозвучили в итоге, на более внятный, потому что они не могли понять, почему я единственная, кому это не поддается. А вот почему!
В отличие от Филлиона, который подошел к кассетам со всей серьезностью.
- В одном из эпизодов Касла мне пришлось сказать фразу на китайском, - сказал Филлион, ссылаясь на то, как много в Касле ссылаются на Светлячок. – И они пригласили одну даму, которая сказала мне произнести что-то на китайском. А после она сказала, что мой акцент очень даже мандаринист [В западной литературе севернокитайский обычно называют мандарин, или мандаринский китайский (англ. Mandarin Chinese). – прим. переводчика]! Спасибо, Светлячок!
Сложно читать комикс про твоего персонажа.
Помимо выхода фильма Серенити на большой экран, сериал имеет продолжение и в виде серии комиксов Dark Horse, где у Зои «настают интересные времена», говорит Торрес.
- И под интересными я подразумеваю отвратительные. У нее ребенок, ее мужчина мертв, ее захватил Альянс. Последнее, что я читала, это когда она пребывала в тюрьме на необитаемой планете. Кто-нибудь вообще меня оттуда вытащит? Я брошена.
- Ты вытащишь себя сама! – кричит помощь из зала. Услышав эту новость, Торрес просветлела.
- Я вытащу себя сама? Разумеется, вытащу.
И все же, видеть развитие своих персонажей на страницах комиксов как-то «кисло-сладко», по словам Стейт.
- Как бы мило это ни было, что продолжение хотя бы такое, но есть, тем не менее это как будто читать сценарий, который не удастся сыграть, понимаете, о чем я? – объясняет Стейт. – Для меня это некое дразнение. Я читаю и такая «Оууу, я бы хотела произнести это».
Решение Торрес? – «Зачитать комиксы вслух».
Филлион затем вдохновился этой идеей и предложил именно так и поступить.
- Давайте пойдем ко мне, оденемся… подобающе… и разыграем комиксы! (Кто-нибудь, сделайте пожалуйста подобные вебизоды. Спасибо.)
(Добавление: когда позже с Филлионом разговаривали на Палейфесте по Блогу Ужасного, он сказал, чтобы фаны не надеялись понапрасну насчет этого чтения комикстов, поскольку он просто дурачился. «Я просто дурачился. Если говорить насчет этого всерьез, с технической стороны, мне было бы нужно приобрести лицензию на это дело, потому что это не наша собственность, и мы не имеем прав». И все же, ему нравится эта идея в теории, потому что это бы точно «взорвало интернет».)
И если Светлячок каком-то чудом все же вернется на 2 сезон, каст с радостью возобновит свои роли, для справки.
- Эм… на полный рабочий день, пожалуйста? – говорит Филлион.
- Иначе им придется нанимать других ребят… - добавляет Джуэл.
- А этого никто не хочет, - заключила Торрес.
Перевод отсюда