Ну, что? Есть желающие?
На досуге посмотрела первую серию.
Первые минуты – в кадре Гоша в постели с Кариной, за кадром голос Сомовой, который сразу же даёт тонкую характеристику нашему герою: "главный редактор женских сердец, впрочем сердце женщины интересует его в последнюю очередь".
Эдакий мачистый мачо. И всё у него так: интересующийся взгляд на прохожих девушек, набор новых рубашек в машине, сладкая улыбочка.
Опять же напоминает Печорина, герой нашего времени - сборище пороков, которое притягивает к себе и не может оставить никого равнодушным. А внутри – пусто.
После заставки – Калугин. Такое…противоречивое, оказывается, первое появление героя на экране – обмахивается салфеточкой, "строит" девочек и с придыханием требует "больше секса"/как-то неожиданно слышать такое из его уст/. Сомова опять же даёт своё заключение: "продукт 20го века".
Далее – краткая характеристика планктона. Забавный эпизод, когда в кабинет Зимовского входит Люся, Гоша и Антон телефонами лезут ей под юбку Ну, орлы! Ничего не скажешь. Стоят друг друга.
Потом являют Наумыча в кабинете Гоши. Красноречиво являют. Сразу видно, что отношения у этих двоих далеко не официальные…дружеские? Скорее, приятельские. Но особой теплоты там нет.
Галя подъезжает к издательству с каким-то перцем. Что весьма неожиданно для образа, который сложился у меня в голове. Дальше она будет скромнее.
Фееричное появление на экране "типичной кобры" Эльвиры. С самой первой секундой вся в образе. Обожаю! И в розовых тонах, что весьма необычно для типичного финансового директора. Яркий такой образ. Интересное решение костюмеров.
Сценка в кабинете Гоши – противная. Отчитывают Калугина по всем параметрам. Зато выясняется, что у того есть сестра в Тамбове Я думала, он такой один у Ирины Михайловны Но тут опять же отношение Гоши - надменное, эгоистичное, потребительское. Я, конечно, не знаю, чего там наснимал Калугин, но мне кажется, он всё-таки профессионал в своём деле.
Сцена в Дедлайне не менее противная. И к такой жизни потом постоянно хотела вернуться Марго? Ну, об этом позже. А пока… Вот, получается, Гоша весь из себя такой крутой… А чтобы смелости набраться и прямо отказать Карине – на это его мужского эго не хватает.
Когда та заявляется в бар – это нечто. Растоптал. Вместо какого-то человеческого отношения и попытки хоть как-то оправдаться – шуточки, игнор и равнодушие. Баба с возу – финиш ближе. Мерзость. Сволочь он. Во всех стратегически важных местах.
Так что…молодец, Каринка! С такими только так и надо – чудеса чудить.
Сомова за кадром опять повествует о том, что ночь то сегодня не обычная. /кстати, интересно, а почему этот приём – повествование за кадром – оставили только на одну серию? У заморских прародителей на протяжении всего сериала Аня вещает/
Отношения Гоши и Сомовой смотрятся, как отношения семейной пары после 30 лет мучительного брака. Но зато как хорош Трухменев то в сценах с Перовой! Я приятно удивлена. Это Арланов на него так действует?
Ночь, затмение, колдунья…На утро начинается самое интересное. Первое появление Марго. Даже трепетно как-то Хотя на ту Марго, которую я люблю, это ещё пока мало похоже
- Гоша – это я!
- А я – Вася!
Ну, живенькая такая сценка. Записывать прямо надо за обеими. Такие жемчужины выплёвывают!
В это время Калугин дома собирается на работу, советуясь с Алиской - бальзам на израненную третьим сезоном душу. ТАК мне не хватало там совместных сцен папы и дочки. Очень нежно, тепло и трепетно.
Ну а Гоша в женском теле ведет себя, как типичный мужик, то есть чмошно. Руки опустил, ножки сложил. Стонет очень натурально. На его счастье у него есть Сомова.
В офисе все нервничают. Особо в этом преуспевает Наумыч. Понравилось, когда зашёл Лазарев /со своим коронным номером "бровь"/ и задержал взгляд на груди Эльвиры, та сразу поправила пиджачок. Наумыч же /вот уже тут проявилась его нездоровая тяга к сводничеству/ резко одернул её пиджак, засветив красное бельишко
Первая встреча Марго и Наумыча песне подобна! Стержаков гениален в каждом жесте! Такая неповторимая экспрессия!
Ну и…
"Ещё раз – добрый день! И позвольте вам представить…"
Недоуменные взгляды, язвительные замечания, открытые рты… И самый главный взгляд… Взгляд, с которого для меня началась эта история.
"Калуга, что-то не так?"
Всё так! Вот потрясающий и красноречивый пример, когда не нужны пылкие признания и страстные поцелуи. Целый спектр – в глазах. Доля секунды, но всё понятно.
Хорошо то как!!!
В общем, в трезвом уме и твердой памяти, я без всякой иронии, не допуская сомнений, пишу: "великолепная серия", "шок и трепет", "Оскара! Нику! Эмми, в конце концов всем чертякам!".
Старая-добрая "Маргоша".