Ad libitum...на двоих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Театральный роман » Театральная афиша


Театральная афиша

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://fm99.ru/wp-content/uploads/2010/04/globus_1-300x199.jpg

Быть в центре театральных событий

Фестивали
Премьеры: города, даты, актеры....
Интересные факты
Заметки

0

2

Начну не со спектакля, а с концерта, точнее с фестиваля, потому что его необычность очевидна.
Фестиваль прошел, однако хотелось донести информацию о том, что это необычное действо является уже традиционным и как знать, возможно вам захочется посетить Байкал...Улан - Удэ и насладиться культурой кочевников...

C 19 по 22 июля в Улан-Удэ состоялся III международный фестиваль “Голос кочевников. Байкал — Бурятия”

В основе идеи фестиваля заложена идея кочевой культуры, как символа движения и свободы.
Асив этнохаус бенд “Даха Браха”с Украины и инди-фолк группу “Аджагас” из Норвегии. “Аутентичный фольклор замечателен, — рассказывает арт-директор фестиваля Наталья Уланова, — но когда он вырван из контекста, он теряет свою энергию и становится сложным для восприятия и поэтому популярен среди узкого круга ценителей. А мы хотим привлечь внимание широкой аудитории, поэтому пропагандируем современное музыкальное искусство на основе традиций. Но опять же широкой не значит массовой! Все же “Голос кочевников” — это не коммерческая музыка искусственно созданных проектов. Это не глупая попса под фанеру. Это живая интересная музыка талантливых людей, которым есть что сказать этому миру.
К большой радости выступления некоторых участников фестиваля, удалось найти и я с удовольствием знакомлю с этими потрясающими музыкантами, выступление которых - как отдельная новелла, праздник, спектакль...

Начну с оочень яркой группы, которая просто взорвала зал ДахаБраха (Украина)

Свернутый текст

Саинхо Намчылак - известная тувинская певица, ныне проживающая в Австралии.

Свернутый текст

Nina Nastasia - Америка

Свернутый текст

Цыганский оркестр из Антверпена

Свернутый текст

И конечно обойти стороной горловое пение я не могла...Тувинская группа

Свернутый текст

Спасибо ютубу....

+2

3

Итак, ЛЮБИТЕЛИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА!!!

Лето позади: пора отпусков...каникул...гастролей...

И можно с радостью провозгласить - ОТКРЫТИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО СЕЗОНА 2011 - 2012!!!

Не забывайте делиться новостями о предстоящих премьерах, фестивалях,спектаклях, творческих встречах, планах.

Хороших вам творческих открытий, настоящих откровений, конструктивной критики и радости от встречи с настоящим искусством!

http://fatkidsuit.files.wordpress.com/2009/11/curtain-pulled-back.jpg

+2

4

ДРУЗЬЯ, а я не устану призывать - ДОЛОЙ ОСЕННЮЮ ХАНДРУ http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/1037-1.gif  и вперед в:

---театры
---кинозалы
---на выставки
---концерты
---призентазии
---фестивали


Делитесь...говорите...ЧТО ТВОРИТСЯ В МИРЕ ИСКУССТВА то?! http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2170-4.gif

+4

5

А лед тронулся - Господа присяжные заседатели!!!

21 сентября состоится открытие нового сезона Театра Наций! http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2167-1.gif
Это настоящее событие, потому как здание театра долго находилось на реконструкциии и вот...новый сезон и своем здании.

Свернутый текст

Строили долго, открыли весело

Известия

На первом представлении Театра наций Ульяна Лопаткина стала клоунессой, а Чулпан Хаматова — гастарбайтером

После многолетней строительной эпопеи открыт реконструированный Театр Наций. У всякого события есть имя, и нынешнее именуется «Евгений Миронов». Большой актер, на взлете карьеры — к изумлению многих — принявший хлопотную административную должность и предложивший новую концепцию развития Театра наций.

2 миллиарда рублей, потраченных на реконструкцию. Уникальная работа, проделанная архитектором Александром Боровским. Сейчас Театр наций похож на винтажный дореволюционный автомобиль, начиненный запчастями от самых современных машин. Внешне все, почти как при Федоре Корше, труппа которого въехала в это здание в 1885-м. Но пространство трансформируется, а театральная машинерия — если исчислять в параметрах кино — на уровне машинерии Джеймса Кэмерона. 15-го сентября по этому поводу был большой праздник.

В Петровский (во времена Корша — Богословский) переулок закрыли въезд машин, по обе стороны от театра поставили рамки с металлоискателем, перед входом разложили красный ковер. Днем здесь был премьер Путин и по старой традиции забил «на счастье» в сцену серебряный рубль. Как рассказывал потом Евгений Миронов, проделав эту операцию, Путин заявил: «Это пока все, что в моих силах. Остальное — к министру финансов». Министр финансов Кудрин прибыл вечером — вместе с остальным московским бомондом.

Днем из высокого руководства вместе с премьером приехал только Собянин, хотя и заступивший на пост столичного мэра намного позже, чем началась реконструкция, но свою лепту в это дело внести успевший. Миронов вспоминает, что уже ближе к концу эпопеи со строительством Собянин спросил, есть ли проблемы. «Есть, — ответил Миронов. — Возле входа в театр стоят два овощных ларька, и мне объяснили, что трогать их нельзя: они под милицией». На следующий день на месте ларьков было, как выразился бы Гоголь, совершенно плоское место.

Мимо несуществующих торговых точек к театру стекалась публика. Звезды политики, бизнеса, телевидения и кино явно преобладали над театралами. Приехал Михаил Горбачев, не так давно вручавший Театру наций «Хрустальную Турандот» за спектакль «Рассказы Шукшина». Ждали Владислава Суркова. Но он не явился: по слухам, чтобы избежать встречи с Михаилом Прохоровым. Экс-лидер «Правого дела», несколько лет назад позвонивший Евгению Миронову и предложивший помощь театру, естественно, был: без его участия проект вряд удалось бы реализовать. Сколько людей, вложили усилия (связи, деньги, etc.) в строительство театра стало ясно из произнесенной со сцены длинной благодарственной речи Миронова. Театр Наций действительно строили «всем миром» — если под «миром» понимать политический и бизнес-истеблишмент.

Можно относиться к этому обстоятельству как к неизбежному злу. Но, как продемонстрировал Евгений Миронов, можно и совершенно иначе. Официоз совсем не обязательно становится синонимом пошлости. В зале сидели не большие начальники, а именно друзья театра. Некоторые из них обернулись неожиданной своей стороной. Кто бы, например, мог предположить, что министр культуры Александр Авдеев умеет шутить — во всяком случае, публично. А ведь это именно он заявил со сцены, что целью жизни Олега Табакова было, по всей видимости, воспитать Евгения Миронова и передать ему здание (ранее в театре Корша находился филиал МХАТ). На этих словах Табаков встал и раскланялся.

И концерт-капустник в постановке Василия Бархатова никак не пытался подстроится под бизнесменские вкусы. Настоящий театральный вечер «для своих», акцентировавший к тому же удивительные вещи. Ульяна Лопаткина с ее привычной, почти монашеской строгостью обернулась выдающейся балетной клоунессой. Прима Мариинки и ее партнер Марат Шемиунов показали номер Le Grand Pas de Deux на музыку Россини, поставленный немецким хореографом Кристианом Шпуком. Балерина танцевала в традиционной пачке, с диадемой на голове, в черных роговых очках и с алой театральной сумочкой в руках, смешивая классические балетные «па» с дискотечными движениями и намеками на русскую плясовую — и это было упоительно. К тому же, гомерически смешно.

Правда, восторг зрителей обернулся «маленькими техническими неувязками». Зрители требовали «биса», а ведущие шоу-техники уже запустили — а потом приостановили — очередные видеозаписи. С висящих над сценой экранов великие актеры и режиссеры рассказывали историю здания: с момента реформы 1882 года, сделавшей возможным частную инициативу в театральном деле, до рождения Театра Наций.

Начала однофамилица Миронова — британская актриса с российскими корнями Хелен Миррен. Подхватили рассказ Деклан Доннелан, Олег Табаков, Марина Влади, Богдан Ступка, Юрий Любимов, Джон Малкович, Эймунтас Някрошюс, Валерий Гергиев, Боб Уилсон… За Лопаткиной как раз шли Майя Плисецкая и Джереми Айронс, и у них начался рассинхрон (это когда звук и движение губ не совпадают). Но, как ни странно, этот сбой лишь придал очарование вечеру, подчеркнув спонтанность и непосредственность происходящего.

На сцене, между тем, под овации зала шестеро корейских дошколят из детсада при Пхеньянском музыкальном училище виртуозно исполнили на гитарах и фортепиано попурри из популярных мелодий. Алексей Гориболь аккомпанировал на рояле воздушной гимнастке Иоланте Страдомскайте. Чулпан Хаматова бегала весь вечер с ведром и шваброй, а потом вместе с «Терем-квартетом» пропела We are the Champions на татарском, азербайджанском, грузинском, украинском и таджикском языках (тема гастарбайтеров была одной из ведущих в концерте). Анастасия Вертинская речитативом исполнила «Мышей» Александра Вертинского. Горан Брегович и его свадебно-похоронный оркестр пытались, как они обычно делают на своих выступлениях, разрушить границу между артистами и публикой.

Завершилось все грандиозной дискотекой на сцене и летящим в зал серебряном конфетти. Причем и количество серебра, и траектория его полета, не оставляли сомнений — с техническим обеспечением в этом здании действительно все в порядке.

Лариса Юсипова, 16.09.2011

+3

6

Возможно,кого-то заинтересует

“Сон Гафта” бьет рекорды в интернете
Недавно на видеохостинге YouTube открылся канал московских театров.
Для просмотра пока доступны спектакли “Сон Гафта, пересказанный Виктюком” (“Современник”), “Ревизор” (Театр им. Маяковского) и “Троянской войны не будет” (Театр им. Станиславского).
Театралы уже успели оценить новый ресурс, причем наибольшей популярностью пользуется “Сон Гафта” (более 10 тыс. просмотров). Режиссер спектакля Роман Виктюк рассказал Metro, что рад возможности “поделиться магией театра в Интернете”. Он специально снимал спектакль для видеохостинга и считает, что перенос энергии на пленку стимулирует зрителей ходить в театр.
Валентин Гафт критично отозвался о видеоверсии спектакля. “В тот вечер мы играли плохо, – рассказал он Metro. – Но сама идея мне нравится. Ведь не все могут прийти в театр. Это дело каждого – выбирать, что ему по душе”.
В основу спектакля лег реальный сон Гафта, которому однажды явился Сталин и рассказал правду о себе. 

Спектакль московского театра "Современник" - "Сон Гафта, пересказанный Виктюком".
Постановка - Роман Виктюк
Действующие лица и исполнители:
Валентин Гафт
Александр Филиппенко
Максим Разуваев

Свернутый текст

+9

7

В дополнении к предыдущему спектаклю :

"РЕВИЗОР"

Свернутый текст

"Троянской войны не будет"

Свернутый текст

+4

8

Хочется обратить ваше внимание! :flag:

Ну, а вдруг кто и именно в это время, будет в Москве, а может и москвичи захотят побывать, а потом рассказать - а ведь есть что! :whistle:

Для начала немного из истории:

Свернутый текст

О Золотой Маске
Национальная театральная Премия «Золотая Маска» учреждена в 1994 году Союзом театральных деятелей РФ и вручается спектаклям всех жанров театрального искусства: драма, опера, балет, современный танец, оперетта и мюзикл, кукольный театр. «Золотая Маска» – российский театральный Фестиваль, весной каждого года представляющий в Москве наиболее значительные спектакли из городов России.

Организаторы национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая Маска» – Министерство культуры Российской Федерации, Правительство Москвы, Дирекция Фестиваля «Золотая Маска». С 2002 года Генеральный спонсор «Золотой Маски» – Сбербанк России.

Отбор спектаклей-участников Фестиваля и претендентов на Премию «Золотая Маска» осуществляет Экспертные советы, в состав которых входят театральные критики. В Жюри «Золотой Маски» работают актеры, режиссеры, дирижеры, хореографы, театральные художники.

Фестиваль спектаклей, выдвинутых на соискание Премии «Золотая Маска» – это масштабный форум, который представляет профессиональной общественности и широкому зрителю максимально полную и объективную картину российской театральной жизни.

«Золотая Маска» – не только авторитетная и престижная награда в области театрального искусства, но настоящий культурный институт, который выполняет комплекс важнейших, стратегических для театра задач. История «Золотой Маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его развития.

http://img.beta.rian.ru/images/21649/13/216491392.jpg

18-й Фестиваль «Золотая Маска» пройдет в Москве с 27 марта по 15 апреля 2012 года.

Церемония вручения Премий «Золотая Маска» состоится 16 апреля на Исторической сцене Большого театра.
В начале апреля 2012 года «Золотая Маска» впервые представляет проект «Михайловский театр в Москве».
В программе «Легендарные спектакли и имена» будут показаны спектакли Кристиана Люпы «Персона. Тело Симоны» и «Персона. Мэрилин».

Внеконкурсная программа «Маска Плюс» будет проведена в 4-й раз.

В «Маске Плюс» участвуют российские спектакли, рекомендованные экспертами «Золотой Маски», спектакли из стран СНГ и Балтии. Одним из важных разделов «Маски Плюс» является программа «Новая пьеса», посвященная современной драматургии. Другая часть «Маски Плюс» 2012 года называется «Эдинбургский Фриндж в Москве. Продолжение». «Золотая Маска» и Британский совет намерены развивать проект, впервые проведенный три года назад, и представляют спектакли британских театров, участвовавших в Edinburgh Showcase 2011.

С 5 по 10 апреля пройдет программа «Russian Case».

Не пропустите! :writing:

+5

9

ДОРОГИЕ ТЕАТРАЛЫ - С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ ТЕАТРА!!!
ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ОТКРОВЕНИЙ, ВСТРЕЧ, МЕЧТЫ, ПОБЕД!

http://www.a5.ru/component/c0/df/ed/c0dfed1f0210afc9210bd49e1785b359.jpg

ГАМЛЕТ
Борис Пастернак

Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.

На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.

Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.

Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить - не поле перейти.

1946 г.

Олег Масленников-Войтов. Песня о театре http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2170-5.gif

Свернутый текст

+13

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Театральный роман » Театральная афиша