Ad libitum...на двоих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Театральный роман » Свидание со спектаклем!


Свидание со спектаклем!

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

24 октября сразу несколько важных событий произошло в нашем театре, Сумском театре драмы и музыкальной комедии им. Щепкина: театр открылся после грандиозной реконструкции, в нем начался юбилейный 80-й театральный сезон, зрителям показали премьеру «По-модньому», а также театру было присвоено гордое звание "академический". Я, как вы понимаете, /если не понимаете, читайте статус под ником :D / не могла пропустить столь важные события в любимом театре. Итак, обо всём по порядку.
Прежде всего, безумно хотелось увидеть обновленный храм Мельпомены. Реконструкция началась в июне, и за это короткое время театр преобразился как внутри, так и снаружи. И хотя всё подробно освещалось в СМИ, хотелось воочию оценить, почувствовать атмосферу нового театра. Вот так теперь выглядит наш "большой" театр))
http://s2.uploads.ru/t/hGntJ.jpghttp://s3.uploads.ru/t/uh3sO.jpg
В фойе 2 этажа зрителей ждал сюрприз - театралы могли насладиться волшебной игрой оркестра, а затем последовало небольшое театрализованное выступление с участием ведущих актёров.
http://s2.uploads.ru/t/mnJ3T.jpghttp://s3.uploads.ru/t/HGYRI.jpghttp://s3.uploads.ru/t/z9nfO.jpg
Зрителей пригласили в зрительный зал, однако на этом торжественная часть не закончилась. Губернатор области, который выступил инициатором реконструкции, поздравил театр с юбилеем и зачитал приказ Министра культуры о присвоении театру звания "академический". Судя по всему, никто не знал об этом заранее - поэтому актёры не могли нарадоваться за кулисами http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2157-4.gif, а зрители устроили продолжительную овацию http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2170-3.gif Наконец, в новом статусе театр открывает юбилейный сезон спектаклем с символическим названием "По-модному". Лёгкий украинский водевиль по произведению Старицкого о том, что мы всё равно остаёмся теми, кто мы есть, и не нужно выставлять себя на посмешище, пытаясь жить и выглядеть "по-модному".
http://s2.uploads.ru/t/bPz36.jpghttp://s3.uploads.ru/t/J9mDQ.jpghttp://s2.uploads.ru/t/BNK0c.jpg
Ну и для ощущения полного праздника - салют! С грандиозным открытием тебя, Щепка!!! http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2162-1.gif Радуй своего зрителя и процветай! http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2168-4.gif
http://s2.uploads.ru/t/YS7wu.jpg

Отредактировано Даша (2012-10-28 13:56:31)

+11

22

Даша, спасибо за праздник! http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2170-5.gif

Приятно было побывать на открытии "нового" театра, окунуться с театральную атмосферу и почувствовать Ваш театр, который носит имя Великого Щепкина!
http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2167-1.gif

И, конечно, пожелать - самых ярких, талантливых спектаклей! http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/01.gif

+1

23

Мюзикл "Сколько стоит любовь?"
Еще  в  конце  лета, гелка  побывала  на  премьерном  показе  в  Туле и  писала мне,  что  это  восторг. Я загорелась, но  со  временем  беда, но  вот  выдался  вечер, спасибо  моему теплому человечку, и мы  уже  у  входа  в  Arena Moscow.
занавес  еще  закрыт, но "ведущий" уже  начал  рассказ. зазвучала  музыка и  перед  зрителем клуб. Яркие  декорации, прекрасные  голоса, и танцевальные  номера, акробатические, цирковые, все  воедино. Немного жаль  что  попала не на Ингу  Илюшину,  так  так  как видела  вырезки  с  её  выступлением.  Но в  целом,  ярко, интересно и  есть  над  чем  задуматься.
Конечно  он  отчасти  на  грани и  расчитан  на  публику +18.  Но девочки  и мальчики  все  работают  и выкладываются,  что  щас не  часто. И  те  трюки  которые  они  выполняют,  смотрятся  очень  красиво  и  здорово. Интересная  постановка, много находок, так  что   советую  брать  мужей, подружек, друзей и  посмотреть!

Свернутый текст

+8

24

Уникальное шоу "Лебединое озеро". Акробатический балет из Шанхая.

Поскольку  это  был  сюрприз, то я  даже не задумывалась,  куда  мы  едем.  И  вот  началось действие. Первые  минут  15  в  голове  кружились  куча  мыслей, поскольку видела  его  не  раз и  абстрагироваться получилось  не сразу. Но яркие  декорации и  костюмы, интересные  находки  и  их  видение,  и преставление  завораживает. Они  настолько  пластичны, интересны, отчасти  сумасшедши, что  глаз  оторвать  просто  не возможно. Трюки, балет  и  акробатика, «лягушачье  болото», озеро  из  дыма,  множество  цветов  распускающихся  прямо  на  глазах,  конечно,  это  надо видеть.   Видно, что  вложен огромный  труд. Высокие  прыжки,  фуэте, па… но когда  я  увидела  это
http://www.toimg.net/managed/images/10174775/image.jpg

я  думала  у  меня  сердце  выпрыгнет, невероятно  красиво, но дико  страшно  даже  смотреть.

Так  что у  кого  будет  возможность, обязательно не пропустите!

+4

25

Ну  и  скажу  пару  слов....
Недавно  была  с хорошим  человеком  на  всем  не  безызвестной  "Петле".
Была  как  многие  знают  не первый  раз, впечатлений  масса  и  еще  раз  всем  хочу  сказать,  что это  надо   НАДО видеть! И жаль,  что  Масленников  больше  в  нем  не  участвует,  спектакль  многое  потерял,   поскольку  новый  Распутин  (  Гиммельрейх Алексей Викторович) не плох.. но чего-то  ему  не  хватает, а  где  то  даже  режет слух.  А  Царев  на  высоте! Браво! До мурашек!

+3

26

и  опять  все  спонтанно))))  Договорились  встретиться,   погуляли,  но надо и разнообразить,  смотрела  просто, что  есть поближе, и  поудобней. Билетов  было  много,  так  что  проблем  не  составило. И  так  мы  попали....
Спектакль «Секреты любви» по пьесе А.Н.Островского "Не всё коту масленица"
Действующие лица:
актриса театра и кино ЕЛЕНА ЗАХАРОВА
заслуженная артистка России ЛЮБОВЬ РУДЕНКО
актриса театра и кино ИРИНА ЛАЧИНА
заслуженный артист России ВЯЧЕСЛАВ НЕВИННЫЙ
заслуженный артист России ЭДУАРД ЧЕКМАЗОВ
Продюсер - Л. Невинная, режиссёр - В.Невинный

  Поднимаясь  по лестнице  думала  о том,  что  ну  вот опять  я  все  бегом,  щас  сядем, а  там   и  актеры  будут  не  те,  все  таки  праздники,  по  большей  части  все  в  отпусках( Но  я  ошиблась.  Погас  свет  и мы  погрузились  в  ту  эпоху,  наряды,  немного  декораций  и реквизита.  Очень хотела посмотреть на  Захарову, она  хороша,  но Ирина  Лачина-  пленила   и  не  отпускала  до  самого  конца. В  ней  столько  всего! Шикарная, при  этом  играла  мать,   вроде  и  в  возрасте,  но   она перевоплотилась  прекрасно, и  доставила  массу  удовольствия.
http://s3.uploads.ru/t/e4t5h.jpg

Так  что  же  деньги  или  чувства?  кто  победит  в этой  схватке?
Юмор   вперемешку  со  стариной,   есть  где   улыбнуться и  подумать. Руденко - очаровательна!  И  скакала  и  плясала. А  их  сцены  с  Лачиной,  просто  браво.
Спектакль «Секреты любви» доставит удовольствие всем, кто любит классическую театральную школу и творчество Александра Николаевича Островского.  Не буду  говорить  бегите,  поскольку  это  на любителя,  но если будет  свободный  вечер,  то  этот спектакль  доставит  массу  приятных  эмоций.

+7

27

хи-хи

только  сегодня  увидела,  спасибо)) http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2170-3.gif ) надо  подтверждать  звание!) :D

А  вы  давно писали  письма?  Нет нет,  ни  те  что  теперь зовутся  смс, щас  конечно  многое  забрал интернет. Но   каждый  из  Вас,  наверное  помнит  ощущение,  когда   открываешь ящичек,  а   там  заветное,  неожиданное, долгожданное  письмо.  Маленькое  чудо... открываешь...  разбираешь  почерк, улыбаешься, грустишь.... но все  это  осязаемо....
Только  пришла  со  спектакля "Любовь. Письма "
Режиссер: Юлия Меньшова
Художник: Тимофей Рябушинский
Актеры: Нар. артистка России Вера Алентова; нар. артист России Владимир Меньшов
Семейный спектакль Веры Алентовой, Владимира Меньшова и их дочери Юлии — смелая попытка рассмотреть чувства под микроскопом.
http://s.imhonet.ru/1/tmp_user_files/56/b6/56b65e3fa7ff454b04af61f18072680b/xlarge/48a768f983d5d352fccf933b845031fe.jpg
«Любовь. Письма»: с тобой и без тебя
  Их  всего  двое  на  сцене. Они  не прикасаются  друг  другу,  будто  не видят  друг  друга, а  лишь  озвучивают  письма,  которые  писали  друг  другу  всю  жизнь.
Он – Эндрю Мейкпис Лэдд Третий.
Она – Мелисса Гарднер.

Он – уравновешен, миролюбив, целеустремлен.
Она – богата, капризна, открыта всему и всем. Чересчур и насквозь.
Они  знакомы  с  самого  детства,  и  сначала  записки,  потом  открытки,  а  потом  и  письма,  без  которых   каждый  из  них  уже  не может  жить, да  они  пропадали  на месяц,  может  и на  год, но все  равно  возвращались  к  своему  диалогу.  У  каждого  своя  судьба. Минимальные  декорации - стеллаж, обрамляющий сцену. В нем вся жизнь героев. С левой стороны, Эндрю, там, мальчишеские и мужские игрушки, кубки и награды, костюмы. Справа, у Мелиссы – творческий беспорядок, в котором все: от балетной пачки до бутылок зеленого стекла. Рамка-стеллаж как часы ведет отсчет лет: высвечивается новая полка, значит наступил новый этап в жизни героев, новый отрезок. В  середине  сцены – белая кирпичная стена, которая даст трещину, когда героев отправят сначала в разные школы, а потом их и вовсе разведет жизнь. Недостающие кирпичики – не отвеченные, а может и не отправленные письма. Дыру не залатают, даже когда их дороги встретятся и пересекутся. Урывками счастья, клочки встреч наедине, а в остальное время – запечатанная в конверты, вопящая между строк любовь.  Все  что  так  тяжело сказать  в  глаза,  но  то  что  может выдержать,  рассказать,  показать бумага. 
"О пьесе «Любовные письма» американского драматурга Альберта Гурнея в театральной Москве громко заговорили, когда Евгений Каменькович поставил по ней спектакль в «Табакерке» с Олегом Табаковым и Ольгой Яковлевой. " Но  потом,  все  ушло  в  архивы  и Юлия  привнесла  в  него  что-то свое,  сделав  подарок  родителям. И  подарок  получился  интересным. Выходя  после  спектакля  есть  о чем задуматься,  есть  вопросы  которые  задаешь самому  себе...

+13

28

Наталли, я, наконец-то, сюда добралась :flag:
Санкт-Петербургский театр «Мастерская» под руководством Григория Козлова. Моно-спектакль Полины Сидихиной «Диалоги по поводу американского джаза» (по пьесе Елены Ерпылевой)
Режиссер – Анна Масликова
Художник – Екатерина Августеняк
Долго думала с чего начать. Поэтому начну с начала. С самого театра. Этот миниатюрный театр расположен в бывшем здании театра Буфф. Обстановка внутри совсем не театральная, или точнее сказать не ожидаемая. Скорее возникает ощущение, что попал на прогон или репетицию в съемном зале. Тем ценнее возникшие эмоции, не подкрепленные дополнительным настроем. Сам зал это небольшая комната с невысоким подиумом-сценой и всего три ряда стульев. А дальше….А дальше полное погружение в историю…Из описания спектакля:
Это актуальная, современная, жесткая история о том, как выжить в эпоху, когда всё рушится, когда рвутся человеческие связи и когда причина этого разрушения - ты сам. В центре происходящего - молодая женщина, которая к своим 34 годам имеет дорогую недвижимость, хорошую машину, возможность обладания дорогими, брендовыми вещами, стабильный денежный доход, но при этом теряет вкус жизни и ее смысл. «Самое печальное, что однажды ты обнаруживаешь: мир вдруг, перестает с тобой разговаривать. Совсем. Все смещается. Если ты ощущаешь мир только мозгом, у тебя развивается психоз. Только задом – геморрой, и так далее. По нисходящей».

Спектакль, как и сама жизнь, полон смешного и грустного. Порой героиня вызывает осуждение, а порой сочувствие. Эта история в первую очередь о том, как важны любовь и связи между людьми, гораздо важнее денег и карьеры.

В принципе вся суть истории изложена в этом описании, но как же потрясающе это сыграно, точнее будет сказать, прожито и передано. Несмотря на свою эмоциональность, я крайне редко плачу в театре, но это именно тот редкий случай. Пьеса невероятно жизненная и жесткая, прежде всего в своей реальности. Весь спектакль - это история героини, сотканная из эпизодов ее жизни, начиная со школьных лет. Короткие эпизоды, дающие такую глубину восприятия образа, Полина великолепно перевоплощается из образа главной героини в ее близких, тех самых, с которыми потеряна связь, в тот мир, который перестает с ней разговаривать.
Самой Полине 25 лет, и я очень боялась, что не поверю ее игре, все- таки сложно передать душевные терзания с поправкой на 10 лет, тем более что я-то как раз возраста героини. Я знала, что фальшь почувствую сразу. Но, к счастью, все сложилось. Я слышала свои мысли, свои сомнения и свои терзания, я видела ошибки, от которых убереглась, и от которых нет.
Спектакль действительно очень жизненный, в нем есть и юмор, и грусть, хотя для меня даже юмор был сквозь призму грусти. Героиня вызвала у меня скорее соучастие и сопереживание, но не осуждение и сочувствие. Это история о гипертрофированности чувств, эмоций, желаний, о том, что важна золотая середина, что очень важно уметь во время остановиться и нужно это делать. А, возможно, кого-то именно спектакль сподвигнет сделать паузу.
И пару слов о «разных телевизорах». Поскольку зрителей было мало, максимум человек 50, то реакция и восприятие были осязаемы. Возрастных категорий было 3- как героиня в момент повествования, как ее мама и как героиня, вначале своей «убийственной» карьеры.
«Мамы» смотрели на дочь и на себя (когда героиня изображала свою мать), они улыбались и смеялись над собой, и сочувствовали ей, понимали и жалели. «Ровесники» думали как она  и воспринимали себя через нее. «Студенты» воспринимали как студенты. Смеялись в голос над юмором, хотя я бы назвала это сарказмом, и у меня горчила даже улыбка. Восхищались игрой актрисы в момент ее грусти (в этом было абсолютное единство зала), но явно все воспринимали с позиций молодости. «Прекрасная работа…Заставляет задуматься о жизни и постараться хоть что-нибудь изменить ради мечты!»  (Мечту, к слову сказать, героиня осуществила- стала успешной бизнес-леди, вопрос в том, какой ценой, «хоть что-то изменить» привело к тому, что «мир вдруг, перестает с тобой разговаривать. Совсем.»).
Причем здесь джаз?
"Но джаз - это последняя моя страсть в этой жизни, последняя нить, которая связывает меня с миром. Ради нее стоит ползти.
Подползла. Надо же какое настырное нечеловеческое упорство! Почти умираю, а туда же, американский джаз, как предсмертный мотив - сама себе закажу похоронный марш).
«Сходить на джаз? Нашла 100500 отмазок, чтоб не выходить из дома и терзать себя вопросами, терзать жестоко, как только женщина умеет.»(с)
И что же совсем безысходность? Нет, надежда есть, и в финале мы вместе с героиней слушаем джаз, потому что «как написал один не скучающий зритель после спектакля: "Если совсем туево - иди туда, где играет джаз. Жан - Поль Сартр именно так унял свою тошноту - услышал мелодию из радиолы и улыбнулся миру.»
Так или иначе спектакль найдет отклик в душе каждого. Его определенно стоит смотреть всем, независимо от возраста. И я непременно схожу на него еще раз. Полина, браво!!!

Отредактировано yamochka (2013-12-18 18:10:42)

+5

29

yamochka написал(а):

Наталли, я, наконец-то, сюда добралась

yamochka, наконец-то же!  :flag:
Спасибо за потрясающий отзыв!  http://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2170-5.gif Ты так все описала, что становится понятным, что пьеса шикарная, чувственная, во время и после которой хочется сопереживать, а после которой - размышлять.
Да еще и джаз! Я даже не видя пьесы, знаю, что она обязательно бы мне понравилась. Всё в моём стиле.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Театральный роман » Свидание со спектаклем!