Ad libitum...на двоих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Пресса » Встреча со зрителями в Уфе


Встреча со зрителями в Уфе

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сегодня в Уфу приезжали звезды сериалов СТС «Папины дочки» и «Маргоша». Мирослава Карпович (глупенькая Маша) и Олег Масленников-Войтов пообщались с поклонниками и ответили на вопросы журналистов.
Как оказалось, Мирослава, в отличии от своего героини, с детства изучает французский язык, которым владеет уже в совершенстве.
Недавно в истории «Папиных дочек» поставили точку, но актриса обещала, что уже скоро появятся новые серии. Над этим активно работают сценаристы. Одной из сюжетов фильма станет беременность Даши, рядом с которой всегда будет рядом Мария Васнецова.
Кстати, Олег не стал раскрывать всех секретов сериала «Маргоша», но пообещал зрителям happy-end
Актеры рассказали курьезные истории. Например, зимой приходилось снимать жаркие летние деньки. Актеры щеголяли в легких платьицах, когда съемочная бригада мерзла в пуховиках.
- Я еще в детстве мечтала быть актрисой, - рассказала сайту ProUfu.Ru Мирослава. – А если бы не получилось, изучала бы планету Марс.
- А я вот бы стал авиатором, - делится Олег. – В детстве часами любил смотреть на самолеты.
Как оказалось, Мирослава большая любительница экстремальных поступков.
- Могу отправиться в дальнее путешествие одна или забраться туда, где девушке делать нечего, - признается актриса.

Елена АРЯМНОВА
08.10.2010 17:04
http://proufu.ru/content/view/9972/100/

+1

2

Уфу посетили актеры сериалов «Папины дочки» и «Маргоша»

Сегодня в столицу Башкортостана пожаловали герои сериалов на СТС «Папины дочки» и «Маргоша» – Мирослава Карпович и Олег Масленников-Войтов, известные больше под сценическими именами Маша и Калугин.

В республике не так давно прошел конкурс двойников Маргоши, выиграла его уфимская студентка. Победительнице вручил приз сам Олег Масленников-Войтов. Кстати, приз для псевдо-Маргоши – это уикенд в одной из фешенебельных гостиниц Уфы.

– Конкурс хороший, двойники у вас красивые. Я – Калугин, рад знакомству, – резюмировал актер.

Естественно, всех интересовал вопрос, чем закончиться сериал. Масленников-Войтов все карты не раскрыл, намекнув только, что будет хэппи-энд.

– А если честно, я понятия не имею, чем все завершится. У нас серии все еще пишутся, находятся в процессе, сценаристы еще не решили, какой финал нас ждет. Интрига сохранится до последней серии, я вам обещаю, – рассказал Олег.

+1

3

8 октября завершился конкурс двойников сериала «Маргоша», организаторами которого являлись телеканал СТС и «Президент отель».
Наградить и поздравить победительницу приехали звезды телеканала СТС - Мирослава Карпович – сериал «Папины дочки» и Олег Масленников – Войтов – сериал «Маргоша». Звезды дали пресс-конференцию и ответили на все вопросы, заданные прессой. Место проведения очень располагало к приятной беседе (итальянский ресторан "IL Патио").

Олег, скажите, пожалуйста, как будут развиваться дальнейшие события сериала «Маргоша» и чем он закончится?
- Олег Масленников - Войтов: Хеппи ендом! На самом деле это шутка, а что там будет в конце, мы сами не знаем, потому что некоторые серии у нас еще пишутся. Даже если бы знал, то все равно бы вам не сказал, - интрига прежде всего! Все будет хорошо!
Мирослава, насколько известно, намечается еще один сезон «Папиных дочек», расскажите, каким он будет? Чего ждать зрителю?
- Мирослава Карпович: В любом случае он будет совсем другим, даже только по тому, что мы растем, развиваемся, меняемся, жизнь нас делает другими. А что будет дальше, это нужно у сценаристов спрашивать, для нас это всегда сюрприз.
Что сложнее, вжиться в роль или выйти из нее?
- Олег Масленников – Войтов: На мой взгляд, это все зависит от роли, потому что бывают роли, когда ты можешь сыграть что-то от себя, бывают роли, когда ты находишься в долгом поиске и в учениях, когда ты ищешь этот образ. Главное, есть некая грань, которую нельзя перешагивать, потому что например Яковлев после «Идиота» долго приходил в себя, и Иннокентий Михайлович Смоктуновский после «Гамлета» долгое время в себя приходил. Иногда люди даже обращались к медикам за определенной помощью, потому что когда ты «уходишь», бывает такая грань, которую не стоит перешагивать, и это, все-таки зависит от ролей и у каждого по-своему.
- Мирослава Карпович: Вы знаете, меня один педагог учил: «Я – образ, образ мой!». Конечно, в жизни ты один человек, на сцене, в кино – другой, просто нужно очень внимательно к себе относиться и уметь видеть эти грани. Самоотдача, она, безусловно, очень важна, но у меня был опыт, когда была очень сложная, большая роль, я очень долго не уходила со сцены, все два акта были соединены в один, было очень сложно, но у меня всегда это было как бы по щелчку, то есть, начиналось очень быстро, по мгновению, а потом, так же быстро, я умываюсь, снимаю с себя сценическую одежду и иду домой, то есть, для меня это умение совладать с собой, я считаю, что это так.
Кто-то умеет делать это быстро, кто-то – нет, у каждого своя тонкая душевная организация.
- Олег Масленников – Войтов: Ну, ты просто учишься тому, что бы ты спрыгнул уже в наработанный образ и потом взял и выпрыгнул, потому что если ты, например, всю жизнь будешь находиться в образе, то просто пожалеешь, что пришел сюда…
- Мирослава Карпович: Мне просто кажется, что самый сложный, момент именно создания образа, когда снятся сны и все такое, а когда ты выдаешь это и потом нарабатываешь, то там уже становится проще.
Что вы любите больше, театр или кино?
- Олег Масленников – Войтов: Риторический вопрос, на самом деле. Ну, как вам сказать, что любишь больше, кино – это дубли, то есть ты можешь приехать в плохом настроении, в плохом самочувствии, с температурой под 40, но ты понимаешь, что сейчас тебе нужно драться или сделать какой-то трюк или играть любовную сцену, но ты обо всем забываешь, настраиваешься и играешь и здесь тебя могут подстраховать, поддержать либо музыкой, либо пустить какой-то закадровый текст или нарезать из нескольких дублей даже если ты плохо сыграл, то режиссер прикрывая актеров сделает так, что ты сыграешь свою сцену, грубо говоря, глазами актрисы, если ты что-то не смог в этот момент сделать. А театр, это здесь и сейчас, - пришли люди, которые точно так же работают, которые точно так же устают, они пришли для того чтобы здесь и сейчас, в данный момент увидеть тебя на этой сцене и как бы ты себя плохо ни чувствовал, ты выходишь и работаешь – у нас профессия такая. Поэтому сказать, что легче в этой ситуации, с одной стороны, в театре зимой ты выходишь и работаешь в тепле, в помещении, а в фильме, к примеру, у Дружинина, ты одеваешь на себя исторический костюм, выезжаешь в поле в – 35, - 37, - 40 – для тебя это роли не играет и ты точно так же скачешь, дерешься.
Мирослава Карпович: А павильон?
- Олег Масленников – Войтов: Павильон тоже вариант, конечно, когда с крыши снег валится, а ты работаешь, поэтому, по-разному бывает. Нельзя сказать, что легче или что сложнее, все сложно, по большому счету, потому что зрители же всегда видят конечный результат, что в театре, что в кино, а как это все создавалось, строилось, знают только актеры, режиссеры, и те люди, которые работают на площадке – это наша внутренняя кухня.
Если вы знаете, что в зале или на съемочной площадке присутствуют ваши близкие, ваша игра меняется? Волнение увеличивается?
- Олег Масленников – Войтов: Для меня самые большие критики, это моя мама и моя любимая, которые могут мне сказать: «Ай-ай-ай, знаешь, здесь ты был не прав…».
Я не могу сказать, что я играю лучше или, напротив, зажимаюсь от этого, нет, таких вещей не происходит, потому что каждый раз, когда ты выходишь, не зависимо от того, сидят твои близкие в зале или нет, ты выходишь и работаешь. Знаете, особенно тяжело работать на детский зал, потому что, например, в спектакле «Маленький принц», который идет у нас в театре, очень важно не упускать зал, потому что если твои коллеги упустили зал, то сразу начинается: «Мама, купи мне шоколадку!» или что-то в этом роде – в зале начинается своя жизнь, а если ты вышел и опять все это собрал, тогда они сидят и тебя слушают. В любой работе, в любом спектакле или фильме нужно работать честно. Ирина Яковлевна Раневская говорила такую вещь: «Плохое кино – это плевок в вечность.», вот не надо сниматься в плохих фильмах, чтобы это не было плевком в вечность, - я такого мнения.
- Мирослава Карпович: Поддерживаю абсолютно Олега, я просто хотела добавить, что действительно, в театре нужно работать честно, потому что театр уже есть сам по себе обман, поэтому если мы будем вдвойне обманывать людей и сами себя, то, мне кажется, не стоит этим заниматься…
- Олег Масленников Войтов: Мне один хороший человек сказал: «Вы странные люди, кому в жизни еще настолько нужны чужие проблемы, кроме актеров…» и это действительно так, в жизни и так проблем хватает, а тут ты открываешь пьесу и понимаешь, ага, Гамлет, принц Датский и понеслось: ты прекрасно понимаешь, ну какой я Гамлет, ты в это вживаешься, ходишь наблюдаешь, читаешь какие-то книги, собираешь дополнительную литературу и в конечном итоге у тебя потом складывается образ.
Мирослава, ваша коллега по съемочной площадке – Лиза Арзамасова запела, не задумывались ли вы о том, чтобы тоже запеть?
- Мирослава Карпович: Я люблю крестиком вышивать.
- Олег Масленников – Войтов: Но поет не хуже!
- Мирослава Карпович: Вы знаете, у меня был опыт, в Нижнем Новгороде на презентации я пела «Одуванчика», а еще там было много коллег с СТС, они все мне подпевали и очень красиво танцевали, зажигали, так что опыт у меня уже есть.
Если бы вы не связали свою жизнь с актерской карьерой, чем бы вы занимались?
- Мирочлава Карпович: У меня была единственная альтернатива, актрисой я решила стать еще в детстве, но я подумала, должен же быть запасной вариант какой-то и я помню, что тогда на старом телевизоре я смотрела научную передачу про Марс, мне было так интересно, что я решила: если меня не возьмут в актрисы, то я готова себя пожертвовать ради экспедиции на Марс.
- Олег Масленников – Войтов: Пожертвование, это конечно очень хорошо…
- Мирослава Карпович: Танкистом…нет, авиатором…
- Олег Масленников – Войтов: Я не могу сказать, что готов собой пожертвовать, но я очень любил в детстве ходить смотреть на самолетики, как они взлетали, садились, а мы, с бабушкой, часами в аэропорту пропадали. Династия военных с одной стороны, с другой стороны не только военные, но и актеры. Кем бы я стал, не знаю, но была мечта в определенном возрасте заниматься собаками, я вырастил несколько щенят до определенного возраста…
Вообще, я, наверное, мог бы стать профессиональным военнослужащим.
Расскажите, в каком графике проходят обычно съемки? Какой у вас распорядок дня?
- Олег Масленников – Войтов: О-о-о хороший вопрос! Вы знаете, по-разному проходят съемки. Приезжаешь в павильон, бывают такие, легкие дни, когда ты берешь текст и понимаешь, что у тебя всего сантиметр текста, а иногда приезжаешь, тебе дают талмуд, и ты понимаешь, что придется бегать из сцены в сцену, переодеваться, перегримировываться. Вообще, я предлагаю так: когда ребенок рождается, и если родители хотят его сделать актером, то нужно вживлять сразу микрофон, потому что постоянно его переодевать, цеплять с одежды на одежду, прятать, это очень сложно…
Что для вас главное в кино?
- Олег Масленников – Войтов: Режиссер. Главное в кино, это когда есть один человек, как режиссер, к примеру, Сережа Орланов, который делал кастинг, который пересмотрел тысячи людей на каждую из ролей сериала «Маргоша», и получилось так, что, наверное, звезды сошлись, когда сценарий, группа съемочная, все актеры подобраны правильно и каждый на своем месте. Это самое главное, когда ты ни о чем не думаешь, а просто идешь и работаешь, потому что если ты приезжаешь и у тебя конфликты с партнерами, чего меня бог миловал, как говориться, или какой-то негатив в группе, плохое настроение, это всегда очень мешает работать. У нас, у актеров считается так, что ты вот порог театра или площадки перешагнул, какие бы проблемы у тебя ни были, чтобы ни происходило в жизни, все остается там…
Мой педагог, Михаил Евгеньевич, вы знаете, у него, еще когда я учился на подготовительных курсах во МХАТе, у него умерла мама, а я ему позвонил, сказал: «Михаил Евгеньевич, давайте перенесем занятия…», на что он ответил: «Ни в коем случае, мальчик мой, все нормально, со мной все хорошо…». На следующий день мы сидели, всем курсом ждали его и пришел радостный человек, у которого вообще на лице ничего не было, а потом, когда он уже ушел, да, я уже видел и слезы и боль… - у нас профессия такая.
Ваши любимые роли?
- Мирослава Карпович: Не любимых ролей не бывает!
- Олег Масленников – Войтов: Каждую роль ты пропускаешь через себя, проживаешь ее, а если не пропускаешь через себя, ничего не получится.
Немного наглый вопрос: какие у вас отношения?
- Олег Масленников – Войтов: Если учесть то, что мы познакомились вчера в аэропорту, то прекрасные. Мы, конечно, видели друг друга, у нас павильоны находятся рядом.
На какие безрассудные поступки вы способны?
- Мирослава Карпович: Ой, я очень люблю безрассудные поступки!
- Олег Масленников – Войтов: У меня несколько было безрассудных поступков, один из них – школа – студия МХАТ, Камергерский переулок, из аудитории 54 я по карнизу пошел в аудиторию 53.
- Мирослава Карпович: Почему?!
- Олег Масленников Войтов: Ну, захотелось мне так, это был мой безрассудный поступок, спроси меня тогда, я бы тоже не ответил, зачем мне это нужно.
Правда, когда я обернулся, я увидел нашего шокированного хореографа: «Дурак, давай назад!» и стояла какая-то маленькая женщина, которая как собачка постоянно вирищала: «Вы сейчас сорветесь! Спускайтесь, а то сорветесь!» и я понял, что она такую панику навела внизу. Естественно, я вернулся назал.
Со мной потом хорошенько поговорили, больше я естественно так не делал, но вот это мой безрассудный поступок.
- Мирослава Карпович: А вы знаете, я постоянно совершаю такие поступки и я так от этого страдаю, и мне так это не нравится, но я постоянно это делаю.

График у актеров был перенасыщен, поэтому времени было крайне мало, но артисты согласились уделить немного времени своим поклонникам и дали несколько автографов.

Лейла Арго
14.10.2010
http://savepic.org/2015031m.jpghttp://savepic.org/1986359m.jpghttp://savepic.org/1983287m.jpg

источник http://newsufa.ru/?part_id=552,555&news_id=3068

+1

4

Статья не новая,и вроде как её ещё не было.

"Папина дочка" и возлюбленный Маргоши познакомились в уфимском аэропорту.

...В перерывах между съемками столицу Башкирии посетила «старшая дочка» Мирослава Карпович, компанию которой составил звезда «Маргоши» Олег Масленников-Войтов. Актеры, чьи сериалы снимаются в соседних павильонах, ближе познакомились друг с другом только в аэропорту.
...Олег Масленников-Войтов, играющий художественного редактора в сериале «Маргоша» в детстве метался, не зная, что выбрать: либо пойти по стопам родителей и стать военным, либо уйти в кинологи. В результате юноша решил избрал совсем другой путь - актерскую стезю.
- Долго мечтал заниматься собаками, вырастил несколько щенят до серьезного возраста и вполне бы мог их дрессировать профессионально. С одной стороны у меня – династия военных, с другой – актеры. Потому сначала я попал в стены военного училища, где провел год и три месяца. Но когда начались военные события в Грозном, начались сокращения, и я сам подал рапорт об увольнении. До этого в старших классах я учился в театральном лицее, насмотрелся на жизнь военных и понял, что офицерство - это совсем не мое.
Обнаружить актерские способности Олегу не помешала даже последующая учеба на инженерной специальности.
- Поступил в Омское танковое инженерное училище, создал там свою вокально-инструментальную группу, с которой мы выступали по гарнизонам. Однажды я пел песню «Тюльпан» Розенбаума, и весь зал встал. Когда я это увидет, ком подошел к горлу, но сдержался и допел. Взрослые, здоровые мужики после Афгана – твоя публика! В тот момент я понял, что умею держать зал. И этот сценический наркотик дал о себе знать: все вернул на круги своя.
Сегодня Войтов шутит, что из военных навыков ему пригодились два: привычка спать по полтора-два часа в сутки, а с утра быстро встать и заправить постель.
Олег сдержанно относится к критике, которая неизбежно сопровождает заметных людей.
- Для меня самый большой критик – это моя мама и любимая, которая мне может подсказать, где я не так сыграл, - признается актер. – Особенно для меня ценно мнение людей, имеющих отношение к этой профессии. Есть роли, когда ты можешь сыграть что-то от себя, а бывает, когда ты находишься в долгом поиске и в мучениях. Есть грань, которую нельзя перешагивать, или будет как у Иннокентия Смоктуновского после «Гамлета» или у Яковлева после «Идиота», когда оба после сыгранной роли долгое время приходили в себя. Люди обращались даже к медикам за помощью. Ты учишься, чтобы прыгнуть в наработанный образ, потом выйти из него, потому что если ты всю жизнь будешь находиться в образе, потом просто пожалеешь. Хороший актер работает на разрыв аорты, но такие долго не живут. Что Папанов, что Миронов: все наши гении и мастодонты, пропускающие образ через себя, ушли рано.

Юлия ПЛЕХАНОВА. 19.10.2010

отсюда

Отредактировано Andrey (2011-10-12 01:22:35)

+1


Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Пресса » Встреча со зрителями в Уфе