Ad libitum...на двоих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Кинопремьеры » Посмотрел, хочу поделиться...


Посмотрел, хочу поделиться...

Сообщений 81 страница 100 из 119

81

Foxik написал(а):

"Папа-досвидос"

А нам с компанией понравилось. Он правда у нас в прокате шел под другим названием и на укр. языке, но чисто поржать....
Не шедевр, на один раз....Это да.
Но весь зал выпадал просто))))
В общем, под настроение и под компанию, скажем так.

0

82

Zvezdochka написал(а):

Год выхода: 2013Режиссер: Антон МегердичевЖанр: триллер, драмаВ ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Анфиса Вистингаузен, Алексей Бардуков, Катерина Шпица, Елена Панова, Станислав Дужников, Светлана Ходченкова, Сергей Сосновский, Ярослав Жалнин

Фильм посмотрела недавно, хожу под впечатлением. Это один из моих наилюбимейших жанров в кино  - фильм - катастрофа.  В течение сеанса периодически вжималась в кресло. Здесь не нужно спецэффектов, чтобы было страшно, ведь  вероятная реальность происходящего пугает больше всего.
Паника, неуправляемость толпы, страх, боль, шок – это все мощнейшее оружие людей против самих себя.  «Метро» показало все настолько наглядно, от чего внутри все сжималось.
У этого фильма вообще много составляющих, которые держат  на протяжение всего кино в напряжение.
Непростые взаимоотношения главных героев, которых судьба столкнуло в тяжелый момент и эта же «судьба» расставила все точки над «Ё».
Человечность, отвага людей, и полная противоположность этим качествам, создатели  метко это смогли показать. Каждый нюанс, словно, мозаика складывался в общую картину ,и при этом,  не одна деталь не выбивалась, а только дополняла друг друга.
Выйдя из зала, могла, только, сказать: «Офигеть»! На этом все комментарии заканчивались)))

Zolushka106 написал(а):

Бабуся
            Режиссер: Лидия БоброваСтрана: Россия - ФранцияПроизводство: ЛенфильмГод: 2003Актеры: Нина Шубина, Ольга Онищенко, Анна Овсянникова, Владимир Кулаков, Сергей Ануфриев, Юрий Овсянко, Валентина Черкозьянова, Мария Лобачёва, Сергей Гамов, Тамара Цыганова, Поля Тильге, Сергей Кабановский, Павел ДеревянкоЖанр: драма, мелодрама

Фильм смотрела, как минимум лет пять назад, если не больше. Рекомендовали друзья.  Заранее предупредили, что  сюжет тяжелый.  Смотрела за два раза. От фильма остается …..кошки на душе скребут, примерно так. «Бабуся», как док-ное кино, которое показывает нашу жизнь с ее проблемами и равнодушием, даже к самым близким.  Показывает  ненужность стариков, засоренность  нашей жизни бытовыми проблемами.
Такие фильмы надо смотреть и снимать, чтобы шоры с глаз и души спадывали.

+1

83

На днях страшно захотелось вдруг посмотреть комедию. Посмеяться там.. расслабиться. Прошлась, в первую очередь, по новинкам - и русским, и американским. Общее время просмотра одной картины минут пятнадцать, максимум.. как грица, спасибо, усе понятно, на этом достаточно)).. 
Этот фильм был всего лишь следующим в моем списке.

Эта - дурацкая - любовь /Crazy, Stupid, Love/
http://s3.uploads.ru/SIitQ.jpg
*****
У Кэла Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте "чуть-чуть за сорок", не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кэл узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его "идеальная" жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кэл, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего "лоха".
И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кэл становится протеже обаятельного ("чуть-чуть за тридцать") игрока Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Кэлу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.
Кэл и Эмили — не единственные, кто ищет любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кэла, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кэл не может "переупрямить", — это собственное сердце, которое ведет его туда, где все когда-то началось.

*****

Знакомое название – такое "дурацкое"), смутившее в свое время, да и постер не оставил никаких шансов, поэтому премьера 2011 прошла мимо.. А здесь начала смотреть по инерции, получается. И с первой же минуты не пожалела, эк зацепило.. Смотрелся на удивление легко. Милая такая, хорошая, добрая, романтическая комедия) Великолепно подобранные актеры, удачное музыкальное сопровождение, хороший сюжет, запланированная интрига, отличный юмор, иногда, правда и опускающийся "чуть ниже", но не за гранью. За кульминационную сцену, и не только;) – отдельное спасибо)) Фильм о любви, о взаимоотношениях, о жизни.. Иногда грустный и душевный, в который раз заставляющий задуматься.. А выводы.. выводы, как правило, каждый делает для себя сам.. Заявленный жанр "романтическая комедия-драма", узнала уже после..  полностью себя оправдывает. Получился такой вот качественный микс, я в восторге! Однозначно, в категории "любимые".
Посмотрите обязательно, думаю, не пожалеете;)

+4

84

Другая жизнь женщины

http://www.kinolubim.ru/wp-content/uploads/2013/01/Drugaya-jizn-jenschiny-2012.jpg

Что вы сделаете,если однажды проснётесь другим человеком?Нет,не совершенно другим,а самим собой ,но только старше на десять лет?Всё вокруг вас чужое,вы почти никого не знаете,вокруг вас происходят события ,которые вы совершенно не понимаете.Знакомо?"Маргоша" рулит? :)))Она проснулась и окунулась в водоворот событий ,в который сама и попала в этой новой жизни.Вместо нового знакомого художника-муж,весьма известный человек в сфере мультипликации,шикарная квартира с видом на Эйфелеву башню,сын,который большее время проводит со своей няней,а не с мамой.И большой счёт в банке.И предстоящий развод...Жульетт Бинош,я её помню с "Шоколада" с Джонни Деппом.Ещё тогда я ее себе"поставил в закладки"(вот что-то постоянно параллели приходят с нашей Машей-а почему бы и нет?Вполне реальный персонаж :))) ) И вот ещё одна встреча с Джульетт.Я не такой уж кинофил,но честно,наслаждался её игрой.Её и Матьё Кассовиц.Помните увлечение Амели с одноимённого фильма?Вот тот парень ,что собирает неудавшиеся фото с фотоавтомата-он и есть.Шикарный фильм,хоть и с вполне предсказуемым финалом. Всегда отдавал должное европейскому кинематографу(с малейшим исключением :) ) Буду рад,если кто-то ещё выскажется по этому фильму.Кстати,в российском прокате его нет,только в Украине,поэтому возможно,что вам попадётся не оригинальный дубляж(мне повезло).

трейлер

Отредактировано Andrey (2013-05-25 23:58:10)

+4

85

500 дней лета
http://s5.uploads.ru/quUbk.png

Жанр: романтическая кинокомедия, мелодрама
Режиссёр: Марк Уэбб
Автор сценария: Скотт Нюстадтер, Майкл Уэбер
В главных ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Зоуи Дешанель
Оператор: Эрик Стилберг
Композитор: Майкл Данна, Роб Симонсен

На днях пересмотрела. И снова просто очарована. Красотой фильма – замечательная операторская работа.. Что самое главное – берет за душу.. заставляет думать.. грустить и смеяться.. Музыка! Великолепно подобранный саундлист, просто заслушаться..
Очень нравится младшая сестра Тома — Рэйчел, малолетняя девчушка, дающая вполне взрослые и полезные советы своему старшему брату, единственный адекватно мыслящий человек во всей этой истории), в исполнении молодой актрисы Хлои Морец. 
И много еще всяких интересных мыслей, размышлений, выводов в процессе просмотра..
В целом, кино ироничное, интересное, неглупое.. Достойное.
Слоган фильма звучит как "Это не любовная история, это история любви". И он полностью отражает суть фильма.
Личное.. "Когда же романтики превращаются в циников и наоборот?"..

И любимое.. Carla Bruni - Quequ'un M'a Dit

+8

86

Война миров  Z.

Свернутый текст

http://st.kinopoisk.ru/images/film_iphone/iphone360_261636.jpg

Как же я люблю такое кино! Оно создано для отдыха.
На протяжении всего сеанса ты находишься в напряжение, ждешь развязки, окончания кульминационного момента, фильм проходит для тебя быстро, что два часа – словно две минуты. После завершения фильма на душе спокойно,  МИР спасен, анализировать нечего. И так до следующего апокалипсиса.
Сюжет  ритмичен, картинки меняются быстро, как действия героев. Спецэффекты на уровне, такие фильмы словно созданы для большого экрана.
Главный герой, он вроде как,  и один, и акцент делается на него, но он не выбивается из общего плана, он каждый раз дополняет сюжет, дополняет определенную ситуацию.  Он каждый раз  будто бы заполняет какую-то брешь, но сделано это настолько умело, что ты на сто процентов уверен, что главные герои здесь все, включая того зомбока, который клацает зубами по ту сторону экрана.
Понравился небольшой монолог вирусолога о матушке Земле. Интересный ход с зомби, хотя тема уже изъезженна вдоль и поперек. Разбивание лбом  стекол авто – мощный ход, реакция на шум, которая приводит  их в действие, ощущение своего.
Кто хочет отвлечься от повседневных будней, посмотрите фильм, он отвлечет Вас.

+4

87

Marinus, спасибо за отзыв!
Я обязательно посмотрю этот фильм, очень-очень хочу!!! Зомби это определенно моя тема!

0

88

Путешествие по индийским фильмам ужасов

Любопытство - страшная сила! Ну а как же, узнав, что Индия с ее песнями и танцами снимает фильмы ужасов не посмотреть, что это такое? Два фильма - Функ и Функ-2...

Итак, фильм первый:

Заклинание /Phoonk/

Год выпуска: 2008
Страна: Индия
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Рам Гопал Варма
В ролях: Судип, Амрута Кханвилкар,  Ахсаас Чанна,  Ашвини Кхалсекар, К.К. Рэйна,  Ганеш Ядав, Шрей Бава, Джоти Субхаш, Кенни Десаи, Лиллет Дюбей
Описание: Фильм рассказывает нам историю убежденного атеиста, чье представление о мире рушится после странных событий. Его близкие подвергаются воздействию совершенно неведомых сил, само существование которых Функ объяснить не может. Вторая героиня фильма, напротив, отворачивается от Бога после произошедшего с нею несчастного случая.

О самом фильме: действия, действия и еще раз действия - это то, чего в фильме было крайне мало. Большую часть картины мы просыпаемся и засыпаем с героями, разглядываем изображения божеств в доме и о-бинго! слушаем страшную музыку - это единственное, что не давало забыть о жанре фильма. Благо после доброй половины фильма начинают развиваться события, которые более-менее бодро ведут в финалу.

Фильм второй:

Заклинание 2 /Phoonk 2/

Год выпуска: 2010
Страна: Индия
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Милинд Гадагкар
В ролях: Судип, Амрута Кханвилкар, Ахсаас Чанна, Ану Ансари, Ниру Баджва, Закир Хуссэйн, Ришабх Джайн, Джива, Ашвини Кхалсекар, Ракеш Радж
Описание: После убийства черного мага Манджу, Раджив переезжает со своей семьей в новое место. Ракша и ее брат Рохан начинают исследовать новое место и его окрестности - одинокий пляж и джунгли позади дома. События начинают разворачиваться после того, как Ракша и Рохан в джунглях находят куклу и приносят ее домой. С этого момента в доме происходят невообразимые вещи, воцарилась атмосфера страха.

История продолжается
Второй фильм явно отличается от первого, видимо режиссер пытался исправить свои ошибки, и потому мы получаем меньше диалогов, больше действия, и много жертв. Музыка не подводит и в этот раз. Работая над ошибками первого фильма, режиссер явно допускает новые - большое количество жертв, которые погибают за крайне короткий промежуток времени, и главный промах - в ходе действия мы теряем мальчика, про него видимо просто забыли в суете.

И тут бы надо остановиться, но... не получилось )))

Фильм третий:

Призрак /Ghost/

Год выпуска: 2012
Страна: Индия
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Пуджа Беди
В ролях: Шиней Ахуджа, Саяли Бхагат, Юлия Блисс, Табрез Кхан, Биджаята Прадхан, Датта Рахул, Дип Радж Рана, Гюльшан Рана, Теж Сапру, Сандип Сопарркар

Описание: Действие фильма происходит в городской больнице, где по ночам совершается серия жестоких убийств. Молодая доктор Сухани (Саяли) становится свидетельницей всего происходящего и подозревает, что за убийствами стоит нечто сверхъестественное. К расследованию привлекается ведущее бюро, которое направляет на место преступления своего лучшего детектива Виджая (Шайни Ахуджа). Вскоре между Сухани и Виджаем возникают теплые чувства. Между тем убийства не прекращаются. Виджай принимает это дело очень близко к сердцу и намерен любой ценой отыскать убийцу. Но чем же объясняется такая заинтересованность с его стороны?..

Этот фильм я смотрела уже представляя чего можно ожидать, но, как оказалось, я ошиблась, причем не в лучшую сторону.
Больница, милая мадам доктор, расхаживающая в коротеньком халатике, зловещие звуки, мерцающий свет, закрывающиеся двери, падающие кружки, все вроде бы ничего вначале. Но в погоне выруливания сценария товарищи явно хапанули лишнего и не хило перегнули палку. Может они хотели показать непонимание между людьми разной веры, НО это же Индия?!
В общем-то с этого момента весь фильм полетел в тартарары, даже для меня терпимой ко многим поворотам-вывертам-перегибанием в сценарии - это было слишком. И главное послевкусие от фильма никак не говорит о  том, что смотрел ты ужастик-триллер, нет, послевкусие давит непониманием - к чему было использовать это в фильме? В общем и целом полное недоумение и в очередной раз понимание того, что во всем должны быть границы! Сценарист и режиссер об этом забыли, жаль.

Фильм четвертый:

Квартира /A Flat/

Год выпуска: 2010
Страна: Индия
Жанр: ужасы, триллер, мелодрама
Режиссер: Хемант Мадхукар
В ролях: Джимми Шергилл, Санджай Сури, Хэйзел Крони, Кавери Джха, Сачин Кхедекар, Нассар Абдулла, Бхагван Тивари, Саурабх Дубей, Мангала Кенкре, Акшита Васудева

Описание: Рахул возвращается из США, чтобы помириться с своей девушкой Прити, c которой он поссорился накануне отъезда. Однако прежде чем Рахулу удастся её встретить, с ним происходят странные вещи. Его отец умирает неестественной смертью в квартире Рахула, а Прити неожиданно исчезает. Рахул остаётся один в пустой квартире...

В этом фильме есть самое главное - история, кому-то она может показаться знакомой, но все же... История есть, и она полностью прослеживается в фильме, здесь есть кому сострадать, есть за кого переживать, конечно, это не американский хоррор, но из всех фильмов этот, действительно, понравился.

Фильм пятый:

Дом призрак /Haunted/

Год выпуска: 2011
Страна: Индия
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Викрам Бхатт
В ролях: Тиа Баджпаи, Кришна Бхатт, Мимох Чакраборти, Никита Джанджани, Мохан Капур, Ачинт Каур, Дхармендра Раваль, Прачи Шах, Санджай Шарма, Ариф Закария

Описание: Действие фильма разворачивается в расположенном в туманных горах особняке Глен Манор, с тайнами прошлого и посещаемый привидениями в настоящем. Главный герой, Рехан, приезжает туда для завершения сделки по продаже особняка, которую начал ещё его отец. Здесь он обнаруживает, что некая таинственная сила, владеющая поместьем, может поставить эту сделку под угрозу. Однако, когда он исследует эти необъяснимые явления, он раскрывает секрет… и влюбляется! О продаже поместья забыто, а тайна его становится самой большой проблемой в жизни Рехана… Но как ему спасти ее, если она уже мертва?

Не поверите легко - нужно победить злодея и всего-то, а... ну еще перенестись в прошлое)))
Для меня этот фильм погубило одно - развязка, нет, она не плоха - она безумно затянута, в какой-то момент становится уже без разницы кто победит, лишь бы пошли финальные титры)

В общем у индийских фильмов ужасов есть будущее - методом проб и ошибок они ищут свой путь, сохраняя своё и перенимая "чужое"

+2

89

Foxik написал(а):

что Индия с ее песнями и танцами снимает фильмы ужасов не посмотреть, что это такое? Два фильма - Функ и Функ-2...

Ты уже и до Индии добралась?)) Ну, кто бы сомневался! Да еще к тому же такая неординарная тема. Индия и ужасы? Это что-то невероятное))

Foxik написал(а):

И тут бы надо остановиться, но... не получилось )))

:D Ну, если пошло, так зачем же останавливаться?) Надо получать удовольствие дальше. Вот и индийцы тоже уже научились не только "Джимми-Джимми, ача-ача"))

0

90

Наталли написал(а):

Индия и ужасы

Это был "глюк" в программе https://forumupload.ru/uploads/000f/e3/9f/2157-2.gif
Кстати,

Наталли написал(а):

"Джимми-Джимми, ача-ача"

имеют место быть в таких фильмах))

Таймер /TiMER/

Слоган: «Любовь с гарантией»

Год выпуска: 2009

Страна:  США

Жанр: фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия

Режиссер: Жаклин Шеффер

В ролях: Эмма Колфилд, Джон Патрик Амедори, Скотт Холройд, Кали Роча, Кэтерин Фон Тилль, Хо-Кван Тсе, Луиза Клэпс, Джейсон Бергер, Гэбриэлль Дэннис, Маркус Рэй

Описание: «Таймер — это высокотехнологичное устройство, которое имплантируется в запястье и начинает отсчет времени, когда раздастся сигнал — оглянитесь, Ваш идеальный партнер перед Вами. Гарантия 100%». Такую рекламу нового прибора услышала одинокая Уна О`Лири и поспешила воспользоваться заманчивым предложением. Но девушке не повезло — имплантированный ей Таймер не работает, «пока не работает» — уверяют производители. Однажды Уна знакомится с симпатичным продавцом Майком и у них возникают взаимные чувства. Девушка счастлива: вот он — единственный и неповторимый. Но почему же молчит Таймер?

Хотели бы вы знать, когда встретите свою пару? Избежать разочарований; "узнаваний"; сотен вопросов, которые возникают в период общения; расставаний?

Таймер предоставит вам такую возможность. Вы будете знать время вашей встречи с точностью до секунды, вам нужно лишь подождать...

...Но все же, не все разделяют тягу к маленькому девайсу вшитому в запястье, и потому, если ваша пара не носит таймер, он будет безжалостно показывать вам черточки на циферблате.
Когда же нужно его одеть? И есть ли у этого идеального устройства минусы? Конфетно-букетный период? Кафе, кино, трепет узнавания нового человека, ощущение первой симпатии...
Забудьте! Ведь, встретившись, каждый из вас будет знать, что вы и есть тот самый/ая.
Что делать в ожидании того самого звоночка от похожего на браслет девайса?
Понравится ли вам ваша пара? Будет ли это любовь с первого взгляда? Однозначного ответа нет, но таймер утверждает, что именно этот человек и есть ваша половинка.

+3

91

Магазинчик самоубийств
http://timeparty.com/uploads/posts/2013-02/1361595646_111.jpg

Страна: Франция, Канада, Бельгия

Жанр: мультфильм, мюзикл, комедия

Год выпуска: 2012

Режиссер: Патрис Леконт / Patrice Leconte

В ролях: Бернар Алан, Изабель Спад, Кейси Моттет Кляйн, Изабель Джани, Лоран Жандрон, Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль, Эрик Метайе, Жак Мату, Юрбен Канселье, Паскаль Парментье

Возрастное ограничение: 12+, но я бы поставила 16+ /тому есть причины/

Описание: В неком городе, где жизнь невероятно уныла и невыносима, на протяжении многих поколений процветает магазин, который торгует всем необходимым для совершения самоубийств. Всё идёт замечательно до тех пор, пока в семье владельца этого магазина не рождается Алан — жизнелюбивый и весёлый малыш.

Ваша жизнь уныла? Сера? Скучна? Сложна? Вы устали? Надоело бороться? Магазинчик самоубийств поможет Вам, здесь есть все, что нужно - от тривиальной петли до изысканных ядов.

Один из самых безумных мультфильмов, которые я видела.
Интересная графика, цветовое решение, жанр мюзикла - все это как минимум не привычно)
История может кому-то показаться не оригинальной, но все же -  здесь затрагиваются разные темы, некоторые из них открыты для зрителя полностью, других же лишь чуть касаются...

"Вы не знаете, как вам повезло" (с)

+3

92

Паранойя.

Свернутый текст

Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…

Фильм…средненький. Но все же заслуживает внимание. В первую очередь, потому что затрагивается тема дружбы и работы. Может  ли быть  дружба там, где есть деньги, успешность? Останется ли для нее место?  Ну как показывают герои  фильма, что увы, не остается места. Что можно бить в самое больное, просто потому что знаешь, где это больное есть, и точно знаешь, что не промахнешься. 

Если есть цель, то для ее достижения все средства хороши. И это тоже  наглядно показывается, шагание по человеческим жизням.  Неугодные, «отработанные» люди, которые в силу обстоятельств, а может и в силу других факторов, принимают правила игры.  В которой  люди-пешки  и как бы они  не старались не смогут пробиться  дальше положенного им. 
Главный герой по законам жанра хеппи-эндов из плохого мальчика превращается в хорошего.  Что опять же показывает и доказывает, как  бывает плохо от необдуманных поступков. Да и погоня за  «золотым тельцом» по слишком  короткому пути приводит к тому, что и жизненный путь тоже становится короче.

Получились какие-то философские рассуждения)))

+3

93

Marinus написал(а):

Получились какие-то философские рассуждения)))

Marinus, спасибо за рассуждения. На самом деле, в наше время часто встают подобные вопросы, когда на чаше весов оказывается дружба и работа. И где та грань, которую все же нельзя переступать, иначе ты теряешь человеческое лицо.

+1

94

Наталли написал(а):

Marinus, спасибо за рассуждения. На самом деле, в наше время часто встают подобные вопросы, когда на чаше весов оказывается дружба и работа. И где та грань, которую все же нельзя переступать, иначе ты теряешь человеческое лицо.

Грань она  вообще.. нечто зыбкое, да и у каждого своя, и нам на протяжении всей жизни приходится балансировать. А так хочется ступать  ровно, чтобы не раскачивало из стороны в сторону. Чтобы как в точных науках. Всегда было либо однозначное «нет», либо «да». Эх, мечты.

+1

95

http://irecommend.ru/sites/default/files/user-images/95242/karenina7_0.jpg

Эту экранизацию я хотела посмотреть давно, но, честно говоря, побаивалась. Я из тех, кто упрямо считает, что иностранцам и браться не стоит за экранизацию русской литературы. Ну, не поймут! А что не поймут, то додумают. Поэтому... к просмотру подошла с довольно скептическим настроем.

Но как ни странно, этот скептический настрой пропал с первых же минут фильма, уступив место неподдельному интересу и поглощенностью действия.

А действие это происходит в основном на театральных подмостках. Неожиданно? Ещё бы! Наиграно? Да! Но в этом и есть смысл. В театральности! И вот оно, первое видение книги режиссером. Не даром ведь "натурные" сцены, вне театра, отданы в основном Левину. В этом есть мысль. В этом противопоставление. За пределами театра совершенно другой мир, настоящий, хрупкий, тонкий и глубокий.

Очень смелая и необычная режиссура. Я не ожидала такого оригинального и нового решения. Возникает ощущение будто бы снимали всё одной камерой, а за этой камерой стоишь ты - и следуешь за каждым сюжетным поворотом, неустанно следишь за каждым героем и присутствуешь в каждом событии, как бы являясь молчаливым наблюдателем и участником.

Особая черта этого фильма - невероятная стремительность событий! Мгновение... и Анна в Москве. Следующее - и она предаёт мужа, увлечённая (или влюблённая?) в молодого Вронского. Этот головокружительный поток событий не только не отворачивает от просмотра, а наоборот, захватывает и погружает в эту экранизацию ещё больше.

Отдельно мне хотелось бы отметить актеров. Возможно, я предвзято отношусь к Кире Найтли, но в фильме она меня порядком раздражала. Не знаю и не понимаю, что гениального видят в этой актрисе, но, по-моему, она везде одинаковая. Вот и здесь, в "Анне Карениной", я постоянно видела её Эллизабет из "Гордости и предубеждения".
Я уже не говорю про внешнее несоответствие Найтли книжной Карениной. Увы, мимо.

Но зато бесконечно понравились Джуд Лоу в роли Каренина и Аарон Тейлор-Джонсон в роли Вронского. Особенным открытием для меня стал последний. Не будем вдаваться в детали, что персонаж, описанный в книге, слабо походит на персонажа, показанного здесь. Но тем не менее... Очарование, кудри, невероятной голубизны глаза...  Вот именно с таким Вронским и приходит понимание душевных метаний Анны. А кто бы устоял?

Джуд Лоу не менее прекрасен. Ему очень глубоко и точно, на мой взгляд, удалось передать Каренина, зависимого от общества, но тем не менее человека со своей драмой, своими переживаниями и своей болью. Очень вдумчивая игра.

И я, конечно, заново влюбилась в Мэттью Макфейден в роли Облонского.  Так же, как и Толстой любовался этим героем в книге, так и в этой экранизации Облонский вызывает именно такие желания: любоваться. Ну до чего очарователен?!

Не могу не упомянуть про любовные сцены. Потрясающе красиво снято! Показать всё, не показывая многого. Браво! Вот люблю я за это Голливуд, они ещё способны делать искусство.

В целом и общем, я удивлена. Этот фильм нужно смотреть, стараясь отвлечься от книги. Это видение. Видение другого человека, человека не русского. Но видение очень интересное.
Удивительная и невероятно красивая экранизация. Не похожая, оригинальная, запоминающаяся.
Я обязательно пересмотрю этот фильм ещё раз. И вам советую.

+6

96

Сталинград.

Я после просмотра нахожусь до сих пор под впечатлением, поэтому мысли будут сбивчивыми, и перепрыгивать с одной на другую.
Я считаю этот фильм нужно посмотреть по возможности всем. Хотя бы ради того, чтобы сравнить то наше доброе старое, к которому мы привыкли с детства. И этот  новый фильм- новый взгляд.

Фильм на протяжении всего сеанса позволяет менять эмоции: от желания плюнуть в лицо одному из героев, до слез которые непроизвольно выступают на глазах. Какое-то новое осознание войны, в серых холодных красках, нагнетающая  атмосфера. За всем этим прячется жизнь, та которая была, и та которая стала.
На этой войне с дух сторон воюют люди – это ведь лежит на поверхности, но загвоздка в том. Лично для меня, что воспринималось все иным ….как правильно сказать, наверное…Вот были  «мы» и были «они». «Они» заведомо плохие. А здесь показывают,  «они» тоже люди. Плохие или хорошие, не в этом суть.. «они» простые люди, которые и на войне могут любить. Любить и бороться  за свою любовь.

Героизм наших дедов и прадедов – это то, что невозможно объять. Они воевали не разумом, они воевали сердцем, не жалея себя. Не думая. Что могут погибнуть.
Актеры. Многих видела в других проектах, но увы фамилии и имена не помню. Но то что они стояли каждый на своем месте – сто процентов.
Девушка по имени Маша, в ее роли  почти нет слов, но этого и не надо. Достаточно просто наблюдать.
Катя.  Тут вообще про нее сложно говорить. Она  собрала все  «теплые» качества девушки, мамы, сестры –возле нее отогреваются душой. Ее оберегают, ее любят, ее защищают и каждый делает это по –своему.

+5

97

Тоже про Сталинград, но отзыв будет не очень позитивный.
Бондарчук - клипмейкер и это в нем неискоренимо, упор на зрелищность, за которой не видно души.
Спроси меня про этот фильм, я отвечу только: "Ну, спецэффекты крутые, да!", но за всеми ними потерян смысл и, повторюсь, душа.
Основная история, которая крутится около девушки Кати (кстати, с отсутствием какого-то хотя бы малейшего инстинкта самосохранения) размазана... даже в какой-то момент возникает вопрос - что вообще происходит?! А уж про остальное, про подачу историй других персонажей, все вскользь, мимоходом... в перерывах между спецэффектами.
Актеры, практически ни на ком не могу остановиться, все мимо... не запоминающиеся, невозможно сказать о ком-то хотя бы пары слов в пользу.

Несколько плюсов:  шикарная фраза немца - "Вы воюете не за победу, вы воюете из-за мести". Немцы показаны максимально корректно, не добрые но и не звери, просто война. Наши, вот наши жестоки, нет правил, нет жалости... непривычно, но это было! Пожалуй все за что можно сказать спасибо Федору Сергеевичу.

Но есть конечно и другая сторона, такая что нынешнему поколению, будут интересны только такие фильмы, и только такие будут понятны, пусть так, но они будут знать историю своих прадедов.  А я лучше буду смотреть старые добрые фильмы, на которых выросла, которые были сняты людьми, близкими к этой войне, которые полны души и патриотизма и без единого спецэффекта. Или же новые, но снятые ныне живущими великими режиссерами вроде Станислава Сергеевича Говорухина (от общения с которым я до сих пор под впечатлением!) и других подобным ему.

+1

98

В конце тяжелой трудовой недели захотелось посмотреть что-то легкое и ненавязчивое. Наткнулась на это кино случайно, к российскому современному отношусь с осторожностью, но просто не смогла пройти мимо Ивана Дорна, заявленного в одной из главных ролей. Алеса Качер - еще одно приятное открытие. Не пожалела, впечатления в целом более чем положительные! Замечательный актерский состав, добрый хороший юмор, и задумка отличная. Фильм-сказка! Вспомнила и перезагадала все свои детские желания и не только.. вдруг сбудутся))
http://s6.uploads.ru/OLeRT.jpg

Страна: Россия
Год: 2013
Режиссёр: Александр Баршак
В главных ролях: Алеса Качер, Иван Дорн, Максим Юдин, Александр Головин, Армен Джигарханян, Екатерина Гусева, Максим Виторган, Мария Сёмкина, Виктор Бычков, Артур Смольянинов

DJ SMASH feat. Наталья Подольская - Новый Мир

+4

99

О! А Дорн теперь и актёр? Вот ведь не человек, а талантище!

0

100

Ёлки-3

http://smr.arriva.ru/modules/photobank/resources/categ_46/520x345/0089/9632.jpg

Мне фильм в целом понравился. Его обязательно нужно посмотреть, если вы ещё этого не сделали. А если сделали, посмотрите ещё раз. Дома, с близкими, за чашкой горячего шоколада;) Атмосфера к этому располагает.

Лучшими новеллами для меня стали новелла про двух друзей (Ургант и Светлаков как всегда неподражаемы) и новелла про собаку (над этой историей я плакала...впрочем, я часто плачу над историями про собак. Детей и животных переиграть нельзя!). Говоря о первой новелле, не могу не упомянуть умопомрачительную Татьяну Догилеву в роли врача.

Одним из шикарнейших украшений фильма служат великолепные, проникновенные и душевно прочитанные стихи Валентина Гафта. Какой актёр! Всё на полутонах, но как! Аплодирую стоя.

Что касается минусов... На мой взгляд фильму не хватило яркого, запоминающегося саунд-трека. Тот, что пустили в конце очень слабый. И вряд ли станет ассоциацией.

Очень жаль, что не продолжили в этот раз историю Веры Брежневой и курсанта. Она была интересна и мила.

В остальном, я не могу отметить особо какие-то новеллы. Но при этом не могу сказать, что мне было скучно. Скажем так, нормально.

В общем... Естественно, фильм хуже, чем вторая часть (моя самая любимая из трилогии). Естественно, в нём есть слабые стороны. Естественно, многие моменты не доработаны и наиграны. Но не смотря на всё, это замечательнейший фильм. Побольше бы таких фильмов! Именно такое кино нужно снимать и показывать под новый год, потому что оно погружает в атмосферу праздника и заставляет верить в добро, любовь и чудеса.

В заключении так и хочется сказать: люди, запускайте бумеранг добра! Он вернется. Пусть и не сразу... Поэтому...
Делай добро и убегай!

+6


Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Кинопремьеры » Посмотрел, хочу поделиться...