Первое свидание
А я хочу сейчас вспомнить, как ЭТО было, где для меня состоялась отправная точка, откуда пришел мой локомотив под названием «Маргоша».
Августовских анонсов СТС я не смотрела, хотя дочь меня все время провоцировала: «посмотри, посмотри». Но я настолько была далека и последним, предыдущим «Маргоше», сериалом, который я и смотрела то буквально одним глазом, был «Дикий ангел». Очень мне импонировала красота и экспрессия актрисы Натальи Орейро. Но по его окончании, я тут же благополучно про него забыла.
Сериал «Маргоша» не могу сказать, что захватил с первых же серий, скорее он стал для меня цепью случайностей. От отторжения до потрясения. А в дальнейшем - до рождения восхищения. Актерами… их игрой… когда я уловила эту незримую обратную эмоциональную связь, которую они так умело спроецировали на экраны.
7 сентября 2009года. 1 серия. Скажу сразу, - это чистая случайность, только потому что на работе был включен телевизор. Помню, как сейчас, выражение скепсиса и недовольства на своем лице при виде бегающей, как подорванной, девушки, в синей мужской пижаме, лохматой, орущей благим матом с низким полухриплым голосом и непотребными словечками. Брррр…И мое нескрываемое возмущение, которым я поделилась с коллегами. Я еле досмотрела эту серию и единственным выводом, который сделала для себя в этот вечер: «Неееет, я это смотреть не буду».
На следующий вечер. Это был ДР моей подруги и его, соответственно, я должна была провести несколько в другом формате, нежели за просмотром телевизора.
Да, оговорюсь сразу, что с интернетом на ту пору я не дружила совсем, по причине его отсутствия.
Так вот, по форс-мажору (а может, по воле судьбы?), мне позвонили и сказали, что сегодняшнее торжество откладывается на более поздние сроки.
Телевизор на кухне был включен в фоновом режиме…А мне просто по суровой необходимости в это время нужно было находиться именно в этой части квартиры. В 21.00. мой левый глаз и левое ухо волей-неволей наблюдали за происходящим на экране. Сегодня это уже было легкое равнодушие ко всему происходящему на экране. Меня, если честно, по жизни мало, что цепляет, так что вот прямо «Аххх».
А тем временем, лохматое создание уже было гладко причесано в хвост, являло собой очень миловидную девушку, и очень здорово играла «подшофе»: «Прынц, а преврати меня в мужика, а? Слабооо…» А рядом с этой очень симпатичной девушкой находился молодой человек, внешность которого первоначально вызвала у меня несколько неоднозначную реакцию. Ведь я уже понимала, по любому раскладу, это будет история любви. И господин Калугин в лице Масленникова-Войтова, мне как бы был….ээээ, не комильфо. Ну вот так он мне показался изначально, что поделать. О вкусах, говорят, не спорят. Не восприняла я его внешность в паре для такой яркой актрисы, как Мария Берсенева, как достойную внешность героя-любовника. Эх…глупая была тогда еще….Не разглядела то сразу этот внутренний мужской стержень, невероятнейшую мужскую харизму, фантастическую чувственность, эротизм, которым он припечатывает и океан шарма и обаяния этого замечательного актера. Все пришло потом и это была моя вторая любовь.
Тем временем, сентябрь сменился октябрьским листопадом и ноябрьским первым снегом. Я прекрасно помню тот первый снег… А меня пока нигде и ничем не торкнуло. Нет, безусловно, интрига нарастала, все было фантастично, заманчиво, креативно, здорово, стильно. Но просыпающийся зрительский интерес шевелился где-то еще очень далеко в глубинах моего сознания, и…все было ровно. Я не страдала от потери не_ просмотра одной-двух серий.
И вот…конец 39-й, начало 40-й…Вот, где произошел кульбит, ломка моего зрительского сознания с полной трансформацией и определением вектора. Вектора ощущений. К черту сюжет, к лешему интригу. На арену вышли лишь только чувства. Лишь только они заставили ждать и ощущать, осознавать и задыхаться от восторга и восхищения. Сюжет стал вторичен. Невидимые и неведомые доколе шлюзы открылись и впустили меня вместе с водоворотом ощущением. Это стало для меня таким мощным потрясением и открытием одновременно. Откровением.
Именно на этом рубеже все исчезло для меня (состоится ли превращение Марго в Гошу? или когда же она наконец признается ему в своих чувствах?), все вопросы в этой серии потеряли для меня значимость. Они зависли в воздухе. Осталось лишь это маленькое замкнутое пространство. Пространство, в котором эмоциональный накал стал настолько силен, чувственное притяжение невероятно ярко, что электрические импульсы, которые внезапно заполнили кабину лифта стали почти ощущаемы кончиками пальцев, а воздух сгустился до невероятной плотности, проник в легкие….и стало нечем дышать. Все исчезло.
Восхитительная Марго с сумасшедшим темпераментом Гоши, оказавшись в замкнутом пространстве с любимым человеком, задыхается от чувств. Это передано так ярко, так сочно …эти полуоткрытые чувственные губы, эта испарина на лице... И Андрей... Здесь и забота, и переживание за любимую. Он видит и верит, что ей плохо, но это то, что лежит на поверхности. Он подспудно чувствует сумасшедшую страсть, которая идет от Марго и сам заряжается ею, но в силу своей робости и тактичности, не может позволить себе дать волю своим чувствам. И все смешалось в этом безумном лифте… Да еще и непредсказуемая реакция Марго… Андрей очень боится переступить грань, за которой может произойти, что угодно, вспомнить хотя бы пощечину на вручении премии Марго, как лучшей журналистке…
Не могу даже описать словами, что это было…сродни вспышке, удару молнии, я не знаю, но я испытала такое, не побоюсь этого слова -ПОТРЯСЕНИЕ! Никогда раньше от просмотра телепродукции ничего подобного я не ощущала!
Именно вот на этом рубиконе 39-40-й серии и состоялось мое затянувшееся свидание с «Маргошей», которое заполнило не только ту маленькую кабину лифта редакции журнала «МЖ», но и мой достаточный отрезок жизни.
Отредактировано Наталли (2011-07-22 14:06:28)