Ad libitum...на двоих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Кинопремьеры » "ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ".


"ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ".

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Посмотрела фильм. Мнение неоднозначное. Сам фильм добротный и актеры молодцы. В восторге от Панина. Но лицо Высоцкого, точнее его грим мне очень мешал. К сожалению, перед фильмом посмотрела немного "Место встречи изменить нельзя" и сразу в глаза бросается разница. Поэтому соглашусь с  alex_85, и Vladis, для меня Высоцкий живой в тех фильмах, что сняты при жизни.

+3

22

Я наконец-то тоже посмотрела фильм. Мне трудно точно определить свои эмоции, но точно могу сказать одно: фильм может нравиться, может нет, с трактовкой сценария и режиссуры можно соглашаться и не соглашаться, но равнодушным он точно не оставляет. Мне кажется, именно такие фильмы надо снимать! Фильмы, которые трогают, переворачивают всё внутри, заставляют задуматься и посмотреть на многие вещи иначе. Фильм, который оставит след... Я уверена в этом.
На моей памяти такое впервые - когда из зала люди выходят в полном молчании и оцепенении. Это дорогого стоит.

Есть то, что в этом фильме меня безоговорочно подкупило - искренность. Кино сделано с душой. Всё получилось. За последнее время в России ТАКИХ картин не выходило. А я именно за ТАКОЕ кино - кино с большой буквы.

Актёры на высоте! Безруков как всегда гениален! Захватил своей игрой. Восхищена и очарована!
Особенно хочется отметить мною любимого Ивана Урганта - очень искренен в своей игре, хотя в напряженных моментах мне не хватило драматизма от него. Но...молодо-зелено.
Акиньшину категорически не любила, но тут она мне понравилась. Создала яркий и запоминающийся образ. Последняя совместная сцена Высоцкого и Татьяны - на разрыв! Не сыграно, прожито.

Грим, компьютерная графика - прорыв для нашего кино. Хотя, конечно, "маска" значительно ограничивала мимические возможности актера. Но тем не менее, создателям удалось воспроизвести визуальную картинку и погрузить зрителя в такой чарующий мир.

Конечно, сюжет вызывает множество споров. Кому-то покажется диким и неправильным, что из всей интереснейшей жизни Высоцкого, создатели фильма обратились к не самым красивым событиям, но... Фильм показал ЖИЗНЬ, а не красивую сказку о великом человеке. А Высоцкий был действительно великий, но со своими пороками. С пороками серьёзными и смертельными. Но не смотря на это, не смотря на то, что он без "дозы" уже и жить не мог, гораздо более сильной была его зависимость от творчества, от сцены... и это всё побеждает всё остальное. Он отдаёт сцене всё до последнего дыхания. Он пророк в каждой своей строчке, но за свой талант платит очень высокую цену!
Быть по-настоящему живым можно только на грани смерти. Именно поэтому и об этом...

Я в восторге от последних строчек в фильме: "Мой путь один, всего один, ребята,- Мне выбора, по счастью, не дано."

Как писала Марина Цветаева, "ибо раз голос тебе, поэт, дан - остальное взято"
И это самая главная истина.

И именно после этого фильма я очень остро почувствовала, что мне безумно жаль того, что я не захватила такого гениального человека. Не для моего поколения он жил на сцене.

+17

23

Vladis написал(а):

У Высоцкого было много женщин, но была ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ.

Кто ж спорит?! Дней жизни у него было тоже много, а в кино всего пара. И в данном фильме его любовью была Татьяна, а не Марина. И видела я его отношения с Таней, а не Мариной Влади.
А стихотворения, посвященные Влади, я тоже знаю и не одно.

Klukas написал(а):

Поэтому соглашусь с  alex_85, и Vladis, для меня Высоцкий живой в тех фильмах, что сняты при жизни.

Для многих это именно так. Но такие фильмы нужны, хотя бы для того чтобы жило его творчество. И чтобы  в следующих поколениях он был жив.

Отредактировано MBeck (2011-12-06 21:11:04)

+4

24

MBeck написал(а):

Для многих это именно так. Но такие фильмы нужны, хотя бы для того чтобы жило его творчество. И чтобы  в следующих поколениях он был жив.

Возможно…

Но,  чтобы его творчество жило в последующих поколениях, - Нужно печатать его произведения, Выпускать его песни. Снимать фильмы ПО ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ.

Творчество Высоцкого испытано годами, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ…
И оно никогда не забудется…

Лучше слушать песни Высоцкого, читать его стихи и прозу.
Фильмы с его участием.

Посмотреть фильм, "Фартовый", снятый по книге В.Высоцкого и Л.Мончинского  "Чёрная Свеча".

Отредактировано Vladis (2011-12-06 23:01:49)

+2

25

MBeck написал(а):

И в данном фильме его любовью была Татьяна, а не Марина. И видела я его отношения с Таней, а не Мариной Влади.

Честно скажу никогда не интересовался любовными похождениями Высоцкого.
Но, тем не менее, раз фильме, рассказывалось о последней любви Высоцкого Татьяне…,
И так :
Все-таки не Татьяну, а Оксану Афанасьеву называют последней любовью Высоцкого.
Ныне, жена Леонида Ярмольника.
И если говорится о Татьяне.. То, откуда такая неточность?
А вот если верить прессе,
То :
"Но главной женщиной его жизни была актриса Театра на Таганке Таня Иваненко.
Таня - божественно красивая - любила его одного всю жизнь, родила от него дочку,"
Полностью статью можно прочитать здесь.

+2

26

Vladis написал(а):

Нужно печатать его произведения, Выпускать его песни. Снимать фильмы ПО ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ.

Возможно...

Но, в настоящее время стихи читают единицы, а дальше будет еще меньше. Многие песни Высоцкого имеются только в ужасном качестве и лучшего уже не будет. Фильмы ПО ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ - это замечательно, но процентов 80 запомнят актеров фильма, режиссеров, сценаристов, а не по мотивам чьего произведения снят фильм.

Vladis написал(а):

Все-таки не Татьяну, а Оксану Афанасьеву называют последней любовью Высоцкого.
Ныне, жена Леонида Ярмольника.

Да, я это знаю.

Vladis написал(а):

То, откуда такая неточность?

Думала над этим, но ответа и что послужило причиной изменить имя не знаю. Я решила, что Татьяна - это Оксана, совпадают временные рамки. Но места сомнениям есть.

Vladis написал(а):

А вот если верить прессе,

А прессе в редких случаях можно верить

Отредактировано MBeck (2011-12-07 20:46:04)

+1

27

MBeck написал(а):

Но, в настоящее время стихи читают единицы, а дальше будет еще меньше. Многие песни Высоцкого имеются только в ужасном качестве и лучшего уже не будет. Фильмы ПО ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ - это замечательно, но процентов 80 запомнят актеров фильма, режиссеров, сценаристов, а не по мотивам чьего произведения снят фильм.

Во времена Пушкина и Лермонтова вообще не было  не  радио, не ТВ.
И если бы их произведения не печатали и не снимали по ним фильмы,  то кто бы о них сейчас помнил?

Насчёт ужасного качества записей…
Ну,  не знаю…
Сейчас найти записи его песен в хорошем качестве не проблема.
Было бы желание…

И желание тех, кто ведёт реставрацию звука.
Вот это и есть сохранение и популяризация творчества поэта.

MBeck написал(а):

А прессе в редких случаях можно верить

Вот тут, мне кажется, мы поймём друг друга.
И Вы поймёте, почему я не приветствую такие фильмы.
Можно ли им верить?

Можно ли по ним понять, - кто есть Высоцкий?
Ведь как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку.

Если Вы помните, когда была травля Высоцкого, он обратился с письмом,
Там есть такие строчки:

“Мне кажется, что эти статьи создают нездоровый ажиотаж вокруг моей фамилии и в них подчас - тенденциозность и необъективность, а также частый вымысел.”

Поэтому, всегда в таких фильмах   будет “тенденциозность и необъективность, а также частый вымысел”.

Отредактировано Vladis (2011-12-07 22:08:03)

+5

28

С Высоцким у меня две ассоциация дество и деревня летом. Каждое лето я ездила к бабушке, с которой жил мой брат двоюродный. Он-то  ознакомил меня с творчеством Владимира Семеновича, сначала я услышала, естетсвенно, песни, которые не поняла и как следсвие не очень -то полюбила, особенно мне не нравился этот надрывный голос. А потом, я случайно нашла у брата его тетрадку, куда он выписывал стихи, и зачиталась, с тех пор Высоцкий в чилсе любимых поэтов, к песням до сих пор особо не прикипела, иногда слушаю, но все же тяжеловаты для меня именно из-за голоса. (((

И вот выходит нашумевший фильм, опысывающий небольшой период жизни Высоцкого. Воскресным пасмурным днем я решила вытащить маму в кино, зная что уж на этот фильм она точно пойдет.
И вот пришли мы в наш местный кинотеатр(в котром, к слову, мама лет 20 не была, а я лет 10), де все хорошие места были раскуплены, и нам пришлось взять билеты на стулья (да, у нас такое практикуется), я была уже недовольна, когда мы зашли в зал, в нос ударил ядреный запах пива и др. алкоголя(по ночам этот зал превращается в клуб), первым порывом было уйти, но все же мы остались, и правильно сделали...
Фильм я не могу отнести к разряду гениальных, но что-то в нем есть такое живое что ли... что отличает его от других подобных, какая-то своя атмосфера, особенная.
Могу сказать, что мне всю дорогу мешал то, что я знаю что Высоцого играет Сережа... нет, он справился на 100500%, но все же наверно лучше не знать, как по мне...
Ваня Ургант, нет слов... я его зауважала еще больше.
вообще актерский состав подобран на отлично, все на своих местах, видно было что каждому важна его роль, каждый чувствует отвественность... каждый жил буквально своей ролью.
Редко такое встретишь в кино.

Чего не хватило в фильме.
А не хватило личных переживаний Владимира Семеновича, его внутреней борьбы...
И конечно мимика, которая просто потерялась под слоем грима и маски, может стоило сделать менее похожим, но все же с эмоциями... В итоге Сережа играл только глазами, глазами, которые передавали ВСЕ, что он хотел передать...

О том нужен ли данный фильм или нет?
Нужен, к сожалению, в наше время что бы заставить подрастающее покаление чем-то заинтересоваться, надо показать кино, желательно кассовое, желательно с узнаваемыми лицами...

+11

29

http://xlarina.livejournal.com/243606.html

"Читаю отзывы о "Высоцком", и больше всего мне жаль не Высоцкого - с ним уже ничего не случится), а Сережу Безрукова, которого лишили лица и имени, лишили права на оценку, на зрительский суд, каким бы он ни был. Какой-то запредельный идиотизм. Все равно что в мультфильме бы писали: в роли Кота в сапогах -кот в сапогах)
Впрочем, у них даже мультфильм считается почетным трудом - вон Бандерас как своим Котом гордится, он сделал его , конечно, сыграл всерьез!))
А у нас. К Безрукову можно относиться как угодно, посмеиваться над его всеядностью и жланием сыграть всех гениев русской истории) но он настоящий Артист - продающий и душу и тело, таким артист и должен быть, как ртуть заполнять любую предложенную форму. Здесь же с ним поступили по-скотски, использовали как мясо-машину, как болванку. Впрочем, за "потерю лица" гонорары нынче большие)
Еще , мне кажется, сама идея технологического клонирования - преступна, она уничтожает саму суть искусства.

В Фейсбуке Виталий Манский пишет:
"Сын Высоцкого, который сегодня всюду презентует отца из папье маше, пару лет назад яростно боролся с нашим документальным фильмом "Смерть поэта". В итоге просто наложил запрет не только на песни но даже на звучание стихов Высоцкого."

Я помню этот фильм, в котором все архивные эпизоды с участием Высоцкого шли без звука. Когда жилы на шее поэта вздувались, и пот застигал глаза - и ни звука!!!! Гробовая тишина. Сильнейшая метафора, отржающая и саму его жизнь, и жизнь после смерти."

+2

30

de trua написал(а):

он настоящий Артист - продающий и душу и тело, таким артист и должен быть, как ртуть заполнять любую предложенную форму. Здесь же с ним поступили по-скотски, использовали как мясо-машину, как болванку.

Наверно, такими были условия контракта. И продал он себя именно на этих условиях - зачем его жалеть?

Сам фильм - много шума из ничего. Лучше потратить то же время на то, чтобы послушать или почитать самого Высоцкого.

+1


Вы здесь » Ad libitum...на двоих » Кинопремьеры » "ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ".